29 февраля 2012 | 15:15

Благодаря "Каннским львам" рекламу в Казахстане выведут на новый уровень

Фото с сайта current.com

Для молодых профессионалов в области рекламы, маркетинга и коммуникаций впервые в Казахстане пройдет конкурс "Молодые львы", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Национальный конкурс проводится в рамках всемирно известного фестиваля рекламы "Каннские львы-2012", представительство которого на днях появилось в Казахстане. Для участия в конкурсе необходимо создать команду из двух человек не старше 28-30 лет и заполнить заявку на официальном сайте до 21 марта 2012 года. Команда должна выбрать одну категорию, в которой в наибольшей степени сможет проявить свои таланты - Film (рекламный ролик), Print (печатная реклама), Cyber (интернет-реклама), Media (разработать медиастратегию), Client (создать бриф какому-либо агентству). Участие в конкурсе бесплатное. Все работы принимаются только онлайн. "У нас часто говорят: "Какая классная реклама, когда же у нас появится такая же? Мы надеемся, что уже скоро и появится. Мы за то, чтобы наша реклама вышла на мировой уровень", - заявил официальный представитель фестиваля креативности "Каннские львы" в Казахстане Асхат Ускембаев. По его словам, представительство добивается, чтобы в членах жюри оказались и казахстанцы, но для этого необходимо получить хотя бы одного "Каннского льва". Победителей национального конкурса определятся 16 апреля, самым лучшим достанутся планшеты iPad2, а лучшая команда оправится на сам фестиваль и примет участие во всех программах, мастер-классах. Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Имеет 75 представительств во всем мире.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Для молодых профессионалов в области рекламы, маркетинга и коммуникаций впервые в Казахстане пройдет конкурс "Молодые львы", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Национальный конкурс проводится в рамках всемирно известного фестиваля рекламы "Каннские львы-2012", представительство которого на днях
Реклама
Реклама
появилось в Казахстане. Для участия в конкурсе необходимо создать команду из двух человек не старше 28-30 лет и заполнить заявку на официальном сайте до 21 марта 2012 года. Команда должна выбрать одну категорию, в которой в наибольшей степени сможет проявить свои таланты - Film (рекламный ролик), Print (печатная реклама), Cyber (интернет-реклама), Media (разработать медиастратегию), Client (создать бриф какому-либо агентству). Участие в конкурсе бесплатное. Все работы принимаются только онлайн. "У нас часто говорят: "Какая классная реклама, когда же у нас появится такая же? Мы надеемся, что уже скоро и появится. Мы за то, чтобы наша реклама вышла на мировой уровень", - заявил официальный представитель фестиваля креативности "Каннские львы" в Казахстане Асхат Ускембаев. По его словам, представительство добивается, чтобы в членах жюри оказались и казахстанцы, но для этого необходимо получить хотя бы одного "Каннского льва". Победителей национального конкурса определятся 16 апреля, самым лучшим достанутся планшеты iPad2, а лучшая команда оправится на сам фестиваль и примет участие во всех программах, мастер-классах. Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Имеет 75 представительств во всем мире.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram