Невероятный подарок от театра "Астана Балет" получат жители и гости столицы в Международный женский день – четыре одноактных балета, один из которых создан "наследником Баланчина"и признан мировым шедевром.
Невероятный подарок от театра "Астана Балет" получат жители и гости столицы в Международный женский день – четыре одноактных балета, один из которых создан "наследником Баланчина"и признан мировым шедевром.
In the Middle, Somewhat Elevated американского хореографа Уильяма Форсайта, признанного гения современности, с запутывающим названием ("Посередине, чуть выше") впервые был показан на столичной сцене 4 ноября 2017 года. К слову, осуществила перенос легендарного балета Агнес Нольтениус, которая работала с хореографом 12 лет и все это время неизменно была его музой.
Стоит отметить, что с именем Форсайта связана своеобразная революция в балете, в немалой степени определившая развитие этого искусства на стыке веков. Его хореография ставит под сомнение наличие гравитации, в результате чего рождается виртуозность на грани человеческих возможностей. Экстремальная техника и непрерывный поток движений под брутальную музыку не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Вниманию зрителей в этот день также будет представлена "тройчатка" балетов от приглашенного хореографа из Бразилии Рикардо Амаранте. Среди них такие известные постановки, как A Fuego Lento и Love Fear Loss, поставленные для Королевского балета Фландрии и перенесенные позже на сцену "Астана Балет".
A Fuego Lento ("Медленный огонь") – это балет о первых чувствах любви и желании. Ощущение нарастающего жара и эмоционального накала – все это медленно сжигает изнутри. В этом балете страсть в каждой сцене, облаченная в соблазнительные ритмы чувственного танго.
Другой балет известного хореографа Love Fear Loss, что в переводе означает "Любовь. Страх. Потеря", рассказывает о нелегкой судьбе и трагичной любви французской певицы Эдит Пиаф.
Новым, не менее интересным творением Рикардо Амаранте должен стать неоклассический балет Silent Voices, что в переводе означает "Тихие голоса". Он впервые будет показан широкой публике на сцене "Астана Балет". В постановке, по словам самого хореографа, будет использована музыка струнного квартета № 14 ре минор "Смерть и дева" австрийского композитора Франца Шуберта, одного из основоположников романтизма в музыке.
С помощью средств пластического языка хореограф намерен рассказать о внутренних голосах - незримых собеседниках, которые передают внутреннее эмоциональное состояние, переживания человека, смятение или страх, надежду или сомнение. Используя выразительные возможности тел исполнителей и оригинальное световое решение, хореограф обещает создать органичную эмоционально содержательную и вместе с тем насыщенную танцевальную драматургию. Стоит отметить, что все спектакли Рикардо Амаранте вызывают восторг у публики и получают шквал оваций.