РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
21 декабря 2021 | 03:00

Наследники Марадоны не смогли продать на аукционе его дом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: ©REUTERS Фото: ©REUTERS

Наследники легендарного аргентинского футболиста Диего Марадоны не смогли продать на аукционе виллу, которую спортсмен купил родителям. Стартовая цена дома составила 900 тысяч долларов, но желающих его купить не нашлось, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Telam.


Наследники легендарного аргентинского футболиста Диего Марадоны не смогли продать на аукционе виллу, которую спортсмен купил родителям. Стартовая цена дома составила 900 тысяч долларов, но желающих его купить не нашлось, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Telam.

На онлайн-торги выставили недвижимость, автомобили, тренажеры и одежду Марадоны. Участие в аукционе принимали около 1500 человек из Аргентины, Мексики, США, Испании, Англии, Германии, Колумбии, Венесуэлы, Бельгии, Дубая и Бразилии.

Всего аукционный дом предложил фанатам Марадоны и коллекционерам 87 лотов, из которых три были отозваны до начала торгов, а 22 остались непроданными.

Аукцион длился три часа, всего было продано предметов на 26 тысяч долларов.

Больше всего покупатель заплатил за одну из картин из коллекции футболиста – чуть больше двух тысяч долларов. Дешевле всего с молотка ушли четыре футболки и два галстука легендарного футболиста - по 70 долларов каждый. 

При этом дорогостоящие лоты - особняк, площадью 700 метров, двухкомнатная квартира в Буэнос-Айресе, два автомобиля BMW и многоместный Hyundai - остались невостребованными, их никто не приобрел, несмотря на выгодные условия.

Ранее руководство итальянского футбольного клуба "Наполи" провело торжественное открытие памятника Диего Марадоне.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети