Казахская женщина
Грядут праздники, которые так четко формализуют все отношения между частичками общества по гендерному признаку в нашей стране. Весь год гнобить - один день любить. Вся концепция праздника 8 Марта. Феминистки вышли на тропу войны и громко заявили о нежелании мириться с положением вещей вокруг. Но я хотел бы сказать пару слов до того, как феминистки захватят телеграф, почту и жандармерию.
Я безгранично влюблен в казахскую женщину. Нет, я не хочу отречься от ценности женщин вне зависимости от их национальности. Все женщины прекрасны. Но я хочу сказать именно о своей любви к казахской женщине. Это собирательный образ, который является для меня четким ориентиром того, что я со всей смелостью мог бы назвать совершенством. И это не патетика, а вполне конкретный вывод из тысячи обдуманных мыслей, созревших в моей голове за сотни дней и ночей. Мой четкий выбор, который я, как юный пионер в советской школе, давно решил для себя, осознанно принял и связал это со своей жизнью. Это факт, который я принимаю на уровне закона всемирного тяготения и доказательства теоремы Пифагора. Истина.
Казахская женщина прекрасна во всем, что она бы ни делала. Семья, музыка, вождение автомобиля, кулинарные шедевры, наука, бизнес, секс, оперное пение, актерское мастерство, счастье материнства, стихи, верховая езда, аристократический снобизм, мода и стиль, тысячи, нет, сотни тысяч других всевозможных занятий, в которых казахская женщина может быть царицей. Многообразие и всевозможность абсолютна в самом высшем порядке умения. И все это легко и без натуги. Никаких страданий и смертельных жертв. Гармония и успех во всем, к чему ни прикоснется ее нежная рука.
Утонченная красота и магическое обаяние казахской женщины по своей природе лежат между французской легкостью и испанской страстью, но все это в образе японской покорности. Этому невозможно сопротивляться и совсем даже не хочется. Влюбляясь в казахскую женщину, вы обретаете нирвану, вечную сладость райского сада и его дары, которые вы даже не заслуживаете, от чего их совсем не цените. Казахская женщина может бесконечно вам поклоняться со страстью и без остатка, главное - любить ее и не спрашивать о ее готовности самопожертвования ради вашего совместного счастья. Она готова к этому и постоянно доказывает делом, за что часто бывает предательски обманута и брошена в соленую пучину горестного разочарования и обиды. Но казахская женщина, как птица феникс, готова возродиться вновь и взлететь после самых жестоких и коварных мужских проступков.
Казахская женщина, насколько бы ни была эмансипирована и ментально свободна, знает цену традициям и умеет наливать самый вкусный и ароматный чай с молоком, тот самый, который ты с детства любишь, и больше никто не может сделать это так же молекулярно выверенно, но секрет даже не в точности дозировки, а в тех кусочках любви, которые незаметно кладутся в пиалу и растворяются в нем.
Казахская женщина утром может быть самой дотошной домашней хозяйкой, которая уничтожит неуют и бардак на любой вверенной ей территории, и в тот же вечер перевоплотиться в светскую львицу со шлейфом дорогих духов, что будет плестись за ней повсюду и манить разум окружающих в древесные ароматы ее парфюма. Казахская женщина будет выглядеть на миллион долларов в любой ситуации. Она умеет одеваться эффектно, как будто сегодня вечером у нее в планах посещение церемонии вручения премии "Оскар", где она будет говорить трогательную речь. Казахскую женщину вне зависимости от возраста и предпочтений всегда можно узнать в любом городе мира по идеальному мейкапу, красивым длинным волосам и фешенебельным нарядам. Казахская женщина не стремится покорить всех вокруг, но это у нее с легкостью получается. Она прекрасна.
Но самое обидное, что казахским женщинам достались казахские мужчины, которые настолько брутальны, маскулинны и озабочены собой, что казахская женщина томится в ожидании ласки и нежности, но в ответ получает только повелительное: "Щай давай!"
И в этом кроется весь смысл мироздания: минус на плюс, отрицательное на положительное, совершенство на бесталанность, в итоге - средняя линия жизни. И этому никогда не будет конца.