В порту Санкт-Петербурга уже более 3 недель простаивает танкер “Абай” под флагом Казахстана. Как передает SeaNews, причина столь долгого нахождения в порту – таможенные проблемы, а именно сформированный Таможенный союз трех государств. Танкер следует через Петербург из Турции в Казахстан, под казахстанским флагом, который и стал “камнем преткновения”. В течение всего этого периода таможенники решают дилемму – пускать ли “Абай” во внутренние воды РФ по внутреннему таможенному транзиту или по старой системе. В Петербурге танкер стоит без груза. Как правило, навигация на Волго-Балте завершается во второй половине ноября, а, следовательно, у судовладельца есть как минимум месяц, чтобы урегулировать таможенный вопрос. Танкер "Абай" был построен на Выборгском судостроительном заводе в 2005г. Это один из серии танкеров, спущенных в Выборге по заказу казахстанской компании Mobilex Energy.
В порту Санкт-Петербурга уже более 3 недель простаивает танкер “Абай” под флагом Казахстана. Как передает SeaNews, причина столь долгого нахождения в порту – таможенные проблемы, а именно сформированный Таможенный союз трех государств.
Танкер следует через Петербург из Турции в Казахстан, под казахстанским флагом, который и стал “камнем преткновения”. В течение всего этого периода таможенники решают дилемму – пускать ли “Абай” во внутренние воды РФ по внутреннему таможенному транзиту или по старой системе.
В Петербурге танкер стоит без груза. Как правило, навигация на Волго-Балте завершается во второй половине ноября, а, следовательно, у судовладельца есть как минимум месяц, чтобы урегулировать таможенный вопрос.
Танкер "Абай" был построен на Выборгском судостроительном заводе в 2005г. Это один из серии танкеров, спущенных в Выборге по заказу казахстанской компании Mobilex Energy.