Только в мае 2010 года в алматинский метрополитен поступит первый подвижный состав метро, пишет "Время" со ссылкой на генерального менеджера представительства Hyundai Corporation в Казахстане Ли Дже Хвана. Испытания первого метропоезда прошли успешно. Задержка в поставке состава произошла из-за неготовности некоторых станций. На них проводятся завершающие строительные работы. В частности, идет установка эскалаторов. Оборудование для электродепо, которое необходимо для ремонта и обслуживания подвижного состава, готово на 70 процентов. Поставка необходимого оборудования начнется в июле следующего года. Хван отметил, что Hyundai предоставит гарантию подвижного состава и страхование на сумму 86 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что сначала в алматинском метро будут курсировать только шесть составов вагонов поездов. Как стало известно, составы оснащены кондиционерами и имеют сквозные проходы. Стоимость проезда в одну сторону будет равняться 75 тенге.
Только в мае 2010 года в алматинский метрополитен поступит первый подвижный состав метро, пишет "Время" со ссылкой на генерального менеджера представительства Hyundai Corporation в Казахстане Ли Дже Хвана.
Испытания первого метропоезда прошли успешно. Задержка в поставке состава произошла из-за неготовности некоторых станций. На них проводятся завершающие строительные работы. В частности, идет установка эскалаторов.
Оборудование для электродепо, которое необходимо для ремонта и обслуживания подвижного состава, готово на 70 процентов. Поставка необходимого оборудования начнется в июле следующего года. Хван отметил, что Hyundai предоставит гарантию подвижного состава и страхование на сумму 86 миллионов долларов.
Ранее сообщалось, что сначала в алматинском метро будут курсировать только шесть составов вагонов поездов. Как стало известно, составы оснащены кондиционерами и имеют сквозные проходы. Стоимость проезда в одну сторону будет равняться 75 тенге.