В новом проекте Tengrinews.kz Odagai мы забрались на крышу особенного здания в Алматы, чтобы прямо возле базовых станций 5G поговорить с CEO Altel и Tele2 Сергеем Коньковым о качестве связи в Казахстане.
В новом проекте Tengrinews.kz Odagai мы забрались на крышу особенного здания в Алматы, чтобы прямо возле базовых станций 5G поговорить с CEO Altel и Tele2 Сергеем Коньковым о качестве связи в Казахстане.
Как меняются "цифровые" привычки казахстанцев? Как пандемия изменила рынок связи? Сколько "белых пятен" в Астане? Какую роль на самом деле играет радиофобия? Что изменит 5G? И какова одна из главных особенностей телекоммуникационного рынка нашей страны?
"Агрегированные данные говорят, что люди смотрят развлекательный контент. Опять же от 60 до 70 процентов трафика... Но я бы не возлагал все вот это бремя или какой-то условно негативный контекст на клиентов. Постольку сервисы - у них тоже есть цель. Цель любого сервиса - YouTube, Instagram, Telegram, TikTok – продавать рекламу. Чтобы продавать рекламу – им нужно максимально фокусировать внимание клиентов на этом приложении"
Сергей Коньков возглавил Tele2/Altel в феврале 2021 года. Ранее он работал в команде McKinsey и возглавлял коммерческое подразделение Tele2 Kazakhstan.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и оставляйте свое мнение.
В проекте Odagai мы рассказываем о волнующих казахстанцев темах, приводим мнения экспертов и специалистов. Ведущий проекта - Олжас Рамазанов.