Глава Национального банка Казахстана Григорий Марченко предупредил об ответственности за распространение домыслов о второй волне девальвации, сообщает КазТАГ. "Руководители банков должны иметь в виду, что работники банков, которые звонят своим клиентам и говорят, что якобы будет девальвация, они клиентов своих, мягко говоря, вводят в заблуждение. С нашей точки зрения, клиенты, которые проведут какие-то убыточные валютообменные операции имеют полное право подавать в суд на менеджеров этих банков. С нашей точки зрения, это подпадает под наказуемые действия, как сознательное введение клиента в заблуждение", - сказал председатель Нацбанка. Подобные факты уже обнаружены в АТФБанке, Евразийском банке и Народном банке. Именно этими действиями эксперты поясняют рост валютных торгов на KASE. Напомним, уровень девальвации, начатой 4 февраля составил 17 процентов. С октября прошлого года Национальный банк затратил свыше шести миллиардов долларов на искусственное сдерживание валютного коридора на уровне 150 тенге. Марченко считает, что девальвация содействовала повышению конкурентоспособности казахстанских товаров.
Глава Национального банка Казахстана Григорий Марченко предупредил об ответственности за распространение домыслов о второй волне девальвации, сообщает КазТАГ.
"Руководители банков должны иметь в виду, что работники банков, которые звонят своим клиентам и говорят, что якобы будет девальвация, они клиентов своих, мягко говоря, вводят в заблуждение. С нашей точки зрения, клиенты, которые проведут какие-то убыточные валютообменные операции имеют полное право подавать в суд на менеджеров этих банков. С нашей точки зрения, это подпадает под наказуемые действия, как сознательное введение клиента в заблуждение", - сказал председатель Нацбанка. Подобные факты уже обнаружены в АТФБанке, Евразийском банке и Народном банке. Именно этими действиями эксперты поясняют рост валютных торгов на KASE.
Напомним, уровень девальвации, начатой 4 февраля составил 17 процентов. С октября прошлого года Национальный банк затратил свыше шести миллиардов долларов на искусственное сдерживание валютного коридора на уровне 150 тенге. Марченко считает, что девальвация содействовала повышению конкурентоспособности казахстанских товаров.