РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
04 ноября 2009 | 10:33

Казахстанский "Экспресс Банк" добровольно сдал лицензию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанский "Экспресс Банк" добровольно вернул лицензию на проведение банковских и иных операций в национальной и иностранной валюте в казахстанское Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН), сообщает "Интерфакс-Казахстан". Такое заявление сделало ведомство. 6 октября АФН позволило "Метрокомбанку" завершить докапитализацию. 1 октября агентство повысило требование к минимальному размеру собственного капитала для банков Алматы и Астаны. Данный показатель был увеличен с трех до пяти миллиардов тенге (с 19,9 до 33 миллионов долларов). Девять банков, среди которых указывались "Метрокомбанк", "Данабанк" и "Казинкомбанк", не соответствовали новым правилам. Исключением стали банки, работающие в регионах, то есть не в Алматы и Астане. Минимальный размер собственного капитала в таких финансовых учреждениях может составлять два миллиарда тенге (13,3 миллиона долларов).


Казахстанский "Экспресс Банк" добровольно вернул лицензию на проведение банковских и иных операций в национальной и иностранной валюте в казахстанское Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН), сообщает "Интерфакс-Казахстан". Такое заявление сделало ведомство. 6 октября АФН позволило "Метрокомбанку" завершить докапитализацию. 1 октября агентство повысило требование к минимальному размеру собственного капитала для банков Алматы и Астаны. Данный показатель был увеличен с трех до пяти миллиардов тенге (с 19,9 до 33 миллионов долларов). Девять банков, среди которых указывались "Метрокомбанк", "Данабанк" и "Казинкомбанк", не соответствовали новым правилам. Исключением стали банки, работающие в регионах, то есть не в Алматы и Астане. Минимальный размер собственного капитала в таких финансовых учреждениях может составлять два миллиарда тенге (13,3 миллиона долларов).
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети