Большинство дорог в Алматы после зимы пришли в аварийное состояние, сообщает Тoday.kz. Многочисленные ямы были зафиксированы на всех центральных улицах города. Сотрудники издания, почувствовавшие на себе неудобства появившихся пробоин, обратились с вопросами в СТО. По словам специалиста по ходовой части Малика Ахметова, в последнее время вырос спрос на его услуги. "В первую очередь "летят" амортизаторы, шаровые, рулевые тяги, диски, жидкая резина, на которой образуются шишки, боковые порезы", - пояснил он. В среднем 20 000 тенге (135 долларов) уходит на ремонт ходовой части для "иномарки" без стоимости самих запчастей. По мнению Ахметова, состояние дороги влияет и на количество ДТП в городе. "Ходовик" также отметил, что многие клиенты СТО жалуются на местные власти из-за нынешнего состояния дорог. Автовладельцы сетуют на то, что они платят налоги на автотранспорт, однако качество дорог оставляет желать лучшего. Увеличилось число клиентов и автосервиса по ремонту шин и дисков, владельцем которого является Серик Ашимов. "Клиентов у нас много. В основном обращаются чтобы "переобуться". Но также заезжают и те, у кого от сильных ударов трескаются алюминиевые диски, образуются боковые порезы на резине", - рассказал Ашимов. В среднем замена амортизатора (без стоимости самой детали) обойдется автолюбителям в 3000 тенге (20 долларов), шаровой от 2000 до 2500 (от 13 до 16 долларов), рулевой тяги от 1000 до 1500 (от шести до десяти долларов), ремонт испорченного диска 1500 тенге (около десяти долларов), а залатать боковой порез на резине выйдет в 1000-1500 тенге. Вместе с тем, в начале февраля этого года председатель комитета транспортного контроля министерства транспорта и коммуникаций республики Адилет Барменкулов заявил о том, что к 2012 году в республике улучшат 85 процентов автодорог. Вместе с улучшением дорог будет осуществляться внедрение современных интеллектуальных транспортных систем и развитие придорожного сервиса.
Большинство дорог в Алматы после зимы пришли в аварийное состояние, сообщает Тoday.kz. Многочисленные ямы были зафиксированы на всех центральных улицах города.
Сотрудники издания, почувствовавшие на себе неудобства появившихся пробоин, обратились с вопросами в СТО. По словам специалиста по ходовой части Малика Ахметова, в последнее время вырос спрос на его услуги. "В первую очередь "летят" амортизаторы, шаровые, рулевые тяги, диски, жидкая резина, на которой образуются шишки, боковые порезы", - пояснил он. В среднем 20 000 тенге (135 долларов) уходит на ремонт ходовой части для "иномарки" без стоимости самих запчастей. По мнению Ахметова, состояние дороги влияет и на количество ДТП в городе. "Ходовик" также отметил, что многие клиенты СТО жалуются на местные власти из-за нынешнего состояния дорог. Автовладельцы сетуют на то, что они платят налоги на автотранспорт, однако качество дорог оставляет желать лучшего.
Увеличилось число клиентов и автосервиса по ремонту шин и дисков, владельцем которого является Серик Ашимов. "Клиентов у нас много. В основном обращаются чтобы "переобуться". Но также заезжают и те, у кого от сильных ударов трескаются алюминиевые диски, образуются боковые порезы на резине", - рассказал Ашимов. В среднем замена амортизатора (без стоимости самой детали) обойдется автолюбителям в 3000 тенге (20 долларов), шаровой от 2000 до 2500 (от 13 до 16 долларов), рулевой тяги от 1000 до 1500 (от шести до десяти долларов), ремонт испорченного диска 1500 тенге (около десяти долларов), а залатать боковой порез на резине выйдет в 1000-1500 тенге.
Вместе с тем, в начале февраля этого года председатель комитета транспортного контроля министерства транспорта и коммуникаций республики Адилет Барменкулов заявил о том, что к 2012 году в республике улучшат 85 процентов автодорог. Вместе с улучшением дорог будет осуществляться внедрение современных интеллектуальных транспортных систем и развитие придорожного сервиса.