Что делать, если заказанная через интернет мебель не была доставлена? Юрист Маулен Спанкулов рассказал, как потребитель может защитить свои права в такой ситуации, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Massaget.kz.
Что делать, если заказанная через интернет мебель не была доставлена? Юрист Маулен Спанкулов рассказал, как потребитель может защитить свои права в такой ситуации, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Massaget.kz.
Какие права у потребителя при покупке мебели?
В магазине покупатель имеет право получить от продавца достоверную информацию о предлагаемой мебели и ее производителе. При покупке мебели необходимо заключить договор в письменном виде.
В контракте должна быть прописана следующая информация:
- Наименование, местонахождение (адрес) фирмы-продавца;
- Подробное описание мебели (наименование, артикул, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара);
- Срок исполнения (срок поставки, изготовления мебели);
- Порядок оплаты (100-процентная предоплата или рассрочка);
- Место доставки мебели, указанное покупателем, а также стоимость доставки;
- Условия установки мебели, ее стоимость;
- Ответственность продавца за нарушение условий договора;
- Гарантийное обязательство (ремонт мебели).
Если покупателю не нравится купленный товар?
Если приобретенная мебель не соответствует интерьеру дома или не удовлетворяет потребителя, то в соответствии со статьей 14 Закона РК "О защите прав потребителей" "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" потребитель имеет право на возврат или обмен товара в течение 14 дней после покупки. Данное требование закона распространяется и на мебель, приобретенную по описанию в интернет-магазине.
В этом случае потребитель берет на себя расходы на доставку товара надлежащего качества в соответствии со статьей 30 закона. Чтобы вернуть мебель, потребитель должен предоставить необходимые документы.
Продолжение - на сайте Massaget.kz.
Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.