20 мая 2010 | 18:39

Бюрократия помешает Казахстану вовремя достроить автокоридор

Строительство казахстанской части автомобильного международного коридора "Западная Европа - Западный Китай" выбилось из графика из-за бюрократических проволочек, сообщает ИА "Новости-Казахстан". Об этом заявил официальный представитель народно-демократической партии "Нур Отан" в правительстве Владимир Дворецкий. Согласно графику, Казахстан должен закончить дорогу к декабрю 2012 года. По словам Дворецкого, оформление контрактов на недропользование по добыче грунта задержало земельные работы на 50 процентов по графику. Это, считает представитель "Нур Отана", " может сказаться на сроках и качестве". Глава министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Абельгазы Кусаинов подтвердил факт отставания. Он подчеркнул, что к строительству автокоридора "готовились на самом деле давно", но для оформления контрактов необходимо 171-407 дней. "Это процедура, от которой никуда не денешься", - сказал Кусаинов. Всего для строительства нужно 49 миллионов тонн грунта из 130 карьеров. Министр также посетовал на отсутствие местных специалистов. Однако он отметил, что каждая иностранная компания, которая работает на территории республики, "хочет она или не хочет, попутно проводит обучение, и у нас появляются собственные специалисты". После строительства автокоридора, надеется Кусаинов, они смогут работать как в Казахстане, так и за границей. Общая протяженность дороги "Западная Европа - Западный Китай" составит 8 445 километров, из которых 2 787 километров пройдет по территории РК. На строительство коридора республика получает займы от Всемирного банка (ВБ) и Азиатского банка развития (АБР).

ПОДЕЛИТЬСЯ
Строительство казахстанской части автомобильного международного коридора "Западная Европа - Западный Китай" выбилось из графика из-за бюрократических проволочек, сообщает ИА "Новости-Казахстан". Об этом заявил официальный представитель народно-демократической партии "Нур Отан" в правительстве Владимир Дворецкий. Согласно графику, Казахстан должен закончить дорогу к декабрю 2012 года. По словам Дворецкого, оформление контрактов на недропользование по добыче грунта задержало земельные работы на 50 процентов по графику. Это, считает представитель "Нур Отана", " может сказаться на сроках и качестве". Глава министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Абельгазы Кусаинов подтвердил факт отставания. Он подчеркнул, что к строительству автокоридора "готовились на самом деле давно", но для оформления контрактов необходимо 171-407 дней. "Это процедура, от которой никуда не денешься", - сказал Кусаинов. Всего для строительства нужно 49 миллионов тонн грунта из 130 карьеров. Министр также посетовал на отсутствие местных специалистов. Однако он отметил, что каждая иностранная компания, которая работает на территории республики, "хочет она или не хочет, попутно проводит обучение, и у нас появляются собственные специалисты". После строительства автокоридора, надеется Кусаинов, они смогут работать как в Казахстане, так и за границей. Общая протяженность дороги "Западная Европа - Западный Китай" составит 8 445 километров, из которых 2 787 километров пройдет по территории РК. На строительство коридора республика получает займы от
Реклама
Реклама
Всемирного банка (ВБ) и Азиатского банка развития (АБР).

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram