Казахстанские производители автомобилей попросили правительство дать им конкурентное преимущество перед коллегами по Таможенному союзу, которые будут поставлять автомобили в Казахстан беспошлинно, сообщает BNews.kz. В адрес кабинета министров обратился директор по развитию АО "Азия Авто" Дмитрий Павлов. По его словам, местные автопроизводители находятся в неравных условиях по сравнению с российскими и белорусскими компаниями и меры господдержки казахстанских предприятий недостаточны. Чтобы решить эту проблему, Павлов предложил властям занять активную протекционистскую позицию. По примеру России, это приведет к тому, что приобретать отечественные автомобили в Казахстане станет проще и дешевле, сказал он. Как подчеркнул директор "Азия Авто", конкурентные преимущества перед российскими и белорусскими автокомпаниями можно создать двумя способами. Первое - сохранить льготы по освобождению от НДС и освободить от уплаты акциза. Второе - "стимулирование потребительского спроса на отечественные автомобили путем запуска госпрограммы субсидирования потребительских кредитов, выделяемых на приобретение автомобилей прежде всего внутреннего производства". Недавно против введения льгот на импорт легковых автомобилей в Казахстан выступили официальные дилеры работающие в республике. Они опасаются, что эта мера приведет их к банкротству.
Казахстанские производители автомобилей попросили правительство дать им конкурентное преимущество перед коллегами по Таможенному союзу, которые будут поставлять автомобили в Казахстан беспошлинно, сообщает BNews.kz.
В адрес кабинета министров обратился директор по развитию АО "Азия Авто" Дмитрий Павлов. По его словам, местные автопроизводители находятся в неравных условиях по сравнению с российскими и белорусскими компаниями и меры господдержки казахстанских предприятий недостаточны.
Чтобы решить эту проблему, Павлов предложил властям занять активную протекционистскую позицию. По примеру России, это приведет к тому, что приобретать отечественные автомобили в Казахстане станет проще и дешевле, сказал он.
Как подчеркнул директор "Азия Авто", конкурентные преимущества перед российскими и белорусскими автокомпаниями можно создать двумя способами. Первое - сохранить льготы по освобождению от НДС и освободить от уплаты акциза. Второе - "стимулирование потребительского спроса на отечественные автомобили путем запуска госпрограммы субсидирования потребительских кредитов, выделяемых на приобретение автомобилей прежде всего внутреннего производства".
Недавно против введения льгот на импорт легковых автомобилей в Казахстан выступили официальные дилеры работающие в республике. Они опасаются, что эта мера приведет их к банкротству.