В Атырауском областном акимате заявили, что государственным органам, подключенным к системе электронного документирования, на 50 процентов урежут расходы на закуп офисной бумаги, пишет "Ак Жайык". Руководитель аппарата акима области Аскар Керимов пояснил, что в текущем году на обслуживание системы электронного документооборота и веб-сайтов госорганов, составляющих в целом проект “Е-акимат”, выделено около 80 миллионов тенге (545 тысяч долларов) и еще 35 миллионов тенге (238 тысяч долларов) направили ТОО “RealSoft” для доработки системы. Обслуживание двух информационных технологий акимат передал КГП “Центр информационных систем и технологий” (ЦИСиТ). Ежегодно из-за отсутствия собственных профессионалов иногородним разработчикам выплачивают до 40-50 миллионов тенге (272-340 тысяч долларов). Поэтому в целях экономии для развития проекта “Е-акимат” было предложено нанять нескольких высококвалифицированных программистов, которым собираются платить от трех до четырех тысяч долларов и предоставят жилье. Начальник областного управления экономики и бюджетного планирования Айгуль Ажгалиева отметила, что в управлениях сетуют на отсутствие средств и урезать нечего. Также переход на безбумажный документооборот тормозит отсутствие электронных цифровых подписей (ЭЦП) у руководителей госорганов. В настоящее время ЭЦП имеют всего 20 человек, а требуется еще около 600, на покупку которых ведомства должны изыскать собственные средства.
В Атырауском областном акимате заявили, что государственным органам, подключенным к системе электронного документирования, на 50 процентов урежут расходы на закуп офисной бумаги, пишет "Ак Жайык".
Руководитель аппарата акима области Аскар Керимов пояснил, что в текущем году на обслуживание системы электронного документооборота и веб-сайтов госорганов, составляющих в целом проект “Е-акимат”, выделено около 80 миллионов тенге (545 тысяч долларов) и еще 35 миллионов тенге (238 тысяч долларов) направили ТОО “RealSoft” для доработки системы.
Обслуживание двух информационных технологий акимат передал КГП “Центр информационных систем и технологий” (ЦИСиТ). Ежегодно из-за отсутствия собственных профессионалов иногородним разработчикам выплачивают до 40-50 миллионов тенге (272-340 тысяч долларов). Поэтому в целях экономии для развития проекта “Е-акимат” было предложено нанять нескольких высококвалифицированных программистов, которым собираются платить от трех до четырех тысяч долларов и предоставят жилье.
Начальник областного управления экономики и бюджетного планирования Айгуль Ажгалиева отметила, что в управлениях сетуют на отсутствие средств и урезать нечего. Также переход на безбумажный документооборот тормозит отсутствие электронных цифровых подписей (ЭЦП) у руководителей госорганов. В настоящее время ЭЦП имеют всего 20 человек, а требуется еще около 600, на покупку которых ведомства должны изыскать собственные средства.