В четверг, 21 октября, в алматинском метро состоялась экскурсия с участием акима города Ахметжана Есимова, а также специалистов и представителей прессы. В рамках мероприятия был осуществлен пробный запуск первой очереди метрополитена. Приводившийся в движение специальным тягачом поезд тронулся со станции "Алмалы", где в него сели аким Алматы и журналисты. Они посетили станции "Жибек Жолы" и "Райымбека", где аким был подробно ознакомлен с ходом работы, после чего проследовали в отстойно-ремонтное депо. Затем состав вернулся вместе с представителями прессы на станцию "Алмалы". Строительство алматинского метро было начато в 1988 году. Однако несколько раз работы приостанавливались в связи с финансовыми трудностями. В настоящее время финансирование ведется из республиканского бюджета. В апреле 2010 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев получил завершить работы к декабрю 2011 года - к 20-летию независимости страны. По прогнозам специалистов, работы будут завершены в поставленные сроки.
В четверг, 21 октября, в алматинском метро состоялась экскурсия с участием акима города Ахметжана Есимова, а также специалистов и представителей прессы. В рамках мероприятия был осуществлен пробный запуск первой очереди метрополитена.
Приводившийся в движение специальным тягачом поезд тронулся со станции "Алмалы", где в него сели аким Алматы и журналисты. Они посетили станции "Жибек Жолы" и "Райымбека", где аким был подробно ознакомлен с ходом работы, после чего проследовали в отстойно-ремонтное депо. Затем состав вернулся вместе с представителями прессы на станцию "Алмалы".
Строительство алматинского метро было начато в 1988 году. Однако несколько раз работы приостанавливались в связи с финансовыми трудностями. В настоящее время финансирование ведется из республиканского бюджета. В апреле 2010 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев получил завершить работы к декабрю 2011 года - к 20-летию независимости страны. По прогнозам специалистов, работы будут завершены в поставленные сроки.