РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
04 июня 2010 | 14:37

Air Astana не нашла возможности снизить цены на билеты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Президент ведущего авиаперевозчика Казахстана Air Astana Питер Фостер заявил, что компания не имеет возможности снизить стоимость авиабилетов, так как этому мешает неразвитость инфраструктуры, передает "Интерфакс-Казахстан". Выступая на Казахстанском инвестиционном саммите в Алматы, Фостер отметил, что компания осознает необходимость уменьшения стоимости билетов в кризисные времена. Однако этому мешают различия аэроинфраструктуры в Казахстане и в Европе. В качестве примера Фостера назвал такие крупные города, как Алматы и Астана, в каждом есть только один аэропорт, который является монополистом. По этой причине стоимость аренды взлетно-посадочной полосы достаточно высокая. В то же время в Европе дискаунтеры имеют возможность использовать небольшие аэропорты, расположенные около крупных городов, в которых стоимость аренды взлетно-посадочной полосы значительно ниже. Кроме этого, президент Air Astana отметил, что неразвитость инфраструктуры мешает Казахстану в развитии въездного туризма. "Казахстан не будет массовым туристическим направлением из-за его местоположения, сюда очень долго лететь. Кроме того, нет трех- и четырехзвездочных гостиниц, профессионального персонала", - сказал Фостер, отметив, что общее число въезжающих туристов очень невелико, в то время, как на выездной туризм приходятся 35 процентов авиаперевозок. Еще одной причиной, затрудняющей развитие туризма в Казахстане, Фостер назвал трудности, возникающие при получении визы. "Возможно, стоит подумать о том, чтобы отменить получение виз для 37 стран, которые имеют упрощенные условия получения и не представляют угрозы для страны", - сказал он. При этом глава Air Astana отметил Австралию, где процесс получения визы является очень простым в режиме онлайн.


Президент ведущего авиаперевозчика Казахстана Air Astana Питер Фостер заявил, что компания не имеет возможности снизить стоимость авиабилетов, так как этому мешает неразвитость инфраструктуры, передает "Интерфакс-Казахстан". Выступая на Казахстанском инвестиционном саммите в Алматы, Фостер отметил, что компания осознает необходимость уменьшения стоимости билетов в кризисные времена. Однако этому мешают различия аэроинфраструктуры в Казахстане и в Европе. В качестве примера Фостера назвал такие крупные города, как Алматы и Астана, в каждом есть только один аэропорт, который является монополистом. По этой причине стоимость аренды взлетно-посадочной полосы достаточно высокая. В то же время в Европе дискаунтеры имеют возможность использовать небольшие аэропорты, расположенные около крупных городов, в которых стоимость аренды взлетно-посадочной полосы значительно ниже. Кроме этого, президент Air Astana отметил, что неразвитость инфраструктуры мешает Казахстану в развитии въездного туризма. "Казахстан не будет массовым туристическим направлением из-за его местоположения, сюда очень долго лететь. Кроме того, нет трех- и четырехзвездочных гостиниц, профессионального персонала", - сказал Фостер, отметив, что общее число въезжающих туристов очень невелико, в то время, как на выездной туризм приходятся 35 процентов авиаперевозок. Еще одной причиной, затрудняющей развитие туризма в Казахстане, Фостер назвал трудности, возникающие при получении визы. "Возможно, стоит подумать о том, чтобы отменить получение виз для 37 стран, которые имеют упрощенные условия получения и не представляют угрозы для страны", - сказал он. При этом глава Air Astana отметил Австралию, где процесс получения визы является очень простым в режиме онлайн.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети