Президент ведущего авиаперевозчика Казахстана Air Astana Питер Фостер заявил, что компания не имеет возможности снизить стоимость авиабилетов, так как этому мешает неразвитость инфраструктуры, передает "Интерфакс-Казахстан". Выступая на Казахстанском инвестиционном саммите в Алматы, Фостер отметил, что компания осознает необходимость уменьшения стоимости билетов в кризисные времена. Однако этому мешают различия аэроинфраструктуры в Казахстане и в Европе. В качестве примера Фостера назвал такие крупные города, как Алматы и Астана, в каждом есть только один аэропорт, который является монополистом. По этой причине стоимость аренды взлетно-посадочной полосы достаточно высокая. В то же время в Европе дискаунтеры имеют возможность использовать небольшие аэропорты, расположенные около крупных городов, в которых стоимость аренды взлетно-посадочной полосы значительно ниже. Кроме этого, президент Air Astana отметил, что неразвитость инфраструктуры мешает Казахстану в развитии въездного туризма. "Казахстан не будет массовым туристическим направлением из-за его местоположения, сюда очень долго лететь. Кроме того, нет трех- и четырехзвездочных гостиниц, профессионального персонала", - сказал Фостер, отметив, что общее число въезжающих туристов очень невелико, в то время, как на выездной туризм приходятся 35 процентов авиаперевозок. Еще одной причиной, затрудняющей развитие туризма в Казахстане, Фостер назвал трудности, возникающие при получении визы. "Возможно, стоит подумать о том, чтобы отменить получение виз для 37 стран, которые имеют упрощенные условия получения и не представляют угрозы для страны", - сказал он. При этом глава Air Astana отметил Австралию, где процесс получения визы является очень простым в режиме онлайн.
Президент ведущего авиаперевозчика Казахстана Air Astana Питер Фостер заявил, что компания не имеет возможности снизить стоимость авиабилетов, так как этому мешает неразвитость инфраструктуры, передает "Интерфакс-Казахстан".
Выступая на Казахстанском инвестиционном саммите в Алматы, Фостер отметил, что компания осознает необходимость уменьшения стоимости билетов в кризисные времена. Однако этому мешают различия аэроинфраструктуры в Казахстане и в Европе. В качестве примера Фостера назвал такие крупные города, как Алматы и Астана, в каждом есть только один аэропорт, который является монополистом. По этой причине стоимость аренды взлетно-посадочной полосы достаточно высокая. В то же время в Европе дискаунтеры имеют возможность использовать небольшие аэропорты, расположенные около крупных городов, в которых стоимость аренды взлетно-посадочной полосы значительно ниже.
Кроме этого, президент Air Astana отметил, что неразвитость инфраструктуры мешает Казахстану в развитии въездного туризма. "Казахстан не будет массовым туристическим направлением из-за его местоположения, сюда очень долго лететь. Кроме того, нет трех- и четырехзвездочных гостиниц, профессионального персонала", - сказал Фостер, отметив, что общее число въезжающих туристов очень невелико, в то время, как на выездной туризм приходятся 35 процентов авиаперевозок.
Еще одной причиной, затрудняющей развитие туризма в Казахстане, Фостер назвал трудности, возникающие при получении визы. "Возможно, стоит подумать о том, чтобы отменить получение виз для 37 стран, которые имеют упрощенные условия получения и не представляют угрозы для страны", - сказал он. При этом глава Air Astana отметил Австралию, где процесс получения визы является очень простым в режиме онлайн.