В Японии компания East Japan Railway Company (JR East) потратит два года на строительство инфраструктуры, которая позволит увеличить скорость движения поезда со 110 до 130 километров в час. Это позволит пассажирам добираться от станции Уэно до станции Омия на одну минуту быстрее. Об этом сообщает телеканал 360 со ссылкой на портал Nikkei.
В Японии компания East Japan Railway Company (JR East) потратит два года на строительство инфраструктуры, которая позволит увеличить скорость движения поезда со 110 до 130 километров в час. Это позволит пассажирам добираться от станции Уэно до станции Омия на одну минуту быстрее. Об этом сообщает телеканал 360 со ссылкой на портал Nikkei.
Инженеры JR East больше 10 лет назад уже пробовали ускорить движение составов, однако столкнулись с недовольством жителей домов, расположенных рядом с железной дорогой. При такой скорости поезда издавали слишком громкие звуки и вибрацию, поэтому от идеи отказались. К тому же существуют нормативы Министерства окружающей среды, из-за чего поезда не могут просто прибавить скорость.
Теперь компания собирается возвести вдоль ветки особые звукопоглощающие панели. На это уйдет около двух лет. Если удастся это сделать и не нарушить требования властей, по участку впервые с 1985 года поезда пойдут на повышенной скорости. А расстояние между станциями можно будет преодолеть за 29 минут вместо нынешнего получаса.
"Ускорение движение поезда даже на минуту - большой шаг, если учитывать количество клиентов железнодорожной компании", - заявил представитель JR East.
Издание отмечает, что высокоскоростная сеть железных дорог Тохоку-Синкансен вынуждена постоянно конкурировать с авиакомпаниями за внимание пассажиров.