РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
07 апреля 2011 | 12:00

В России появятся конфеты и жвачка "ВКонтакте"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Коллаж Елена Савина© Фото с сайта marker.ru Коллаж Елена Савина© Фото с сайта marker.ru

Дистрибутор кондитерских изделий и кофе "Европа Фудс" объявил о намерении начать выпускать жевательную резинку, конфеты и леденцы под брендом популярной российской социальной сети "ВКонтакте", сообщает Life News. При этом гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий заявил, что не боится судебных разбирательств с владельцами сервиса, аргументируя это тем, что они не регистрировали "ВКонтакте" как товарный знак по классу пищевых продуктов. По его словам, леденцы и жвачки "ВКонтакте" по лицензии будет производить одна из отечественных фабрик. Ставицкий отметил, что они уже ведут переговоры с потенциальными партнерами. В свою очередь, в Роспатенте пояснили, что "ВКонтакте", треть акций которой принадлежит Mail.ru Group, имеет права на свой бренд в различном написании на русском языке, а также на латинице, но только по основному профилю своей деятельности. Шансы "Европы Фудс" получить права на выпуск конфет под брендом "ВКонтакте" высоки, поскольку уже был прецедент, когда не связанная с соцсетью компания смогла зарегистрировать название продукта, которое ассоциируется с веб-ресурсом. Так, в июне 2010 года ООО "Инвест парк", которое владеет сетью пивных баров в Подмосковье, получило права на товарный знак "ВКконтакте" и теперь может производить пиво и соки, а также открывать одноименные гостиницы. Отмечается, что схожая ситуация сложилась и с Facebook, и с Twitter, зарегистрированных в России только по интернет-профилю. Подобным обстоятельством воспользовался торговый дом "Перекресток", который подал заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.


Дистрибутор кондитерских изделий и кофе "Европа Фудс" объявил о намерении начать выпускать жевательную резинку, конфеты и леденцы под брендом популярной российской социальной сети "ВКонтакте", сообщает Life News. При этом гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий заявил, что не боится судебных разбирательств с владельцами сервиса, аргументируя это тем, что они не регистрировали "ВКонтакте" как товарный знак по классу пищевых продуктов. По его словам, леденцы и жвачки "ВКонтакте" по лицензии будет производить одна из отечественных фабрик. Ставицкий отметил, что они уже ведут переговоры с потенциальными партнерами. В свою очередь, в Роспатенте пояснили, что "ВКонтакте", треть акций которой принадлежит Mail.ru Group, имеет права на свой бренд в различном написании на русском языке, а также на латинице, но только по основному профилю своей деятельности. Шансы "Европы Фудс" получить права на выпуск конфет под брендом "ВКонтакте" высоки, поскольку уже был прецедент, когда не связанная с соцсетью компания смогла зарегистрировать название продукта, которое ассоциируется с веб-ресурсом. Так, в июне 2010 года ООО "Инвест парк", которое владеет сетью пивных баров в Подмосковье, получило права на товарный знак "ВКконтакте" и теперь может производить пиво и соки, а также открывать одноименные гостиницы. Отмечается, что схожая ситуация сложилась и с Facebook, и с Twitter, зарегистрированных в России только по интернет-профилю. Подобным обстоятельством воспользовался торговый дом "Перекресток", который подал заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети