Фото с сайта www.moreaboutadvertising.com
Две крупнейшие компании в мире рекламы Publicis Groupe SA и Omnicom Group ведут переговоры о слиянии, о результатах которых станет известно сегодня, 28 июля, об этом пишет Bloomberg. Если переговоры пройдут успешно, то вместе с Publicis Omnicom станет крупнейшей рекламной компанией в мире, превысив активы нынешнего лидера WPP Plc. (WPP). Между тем, как отмечает The Financial Times, рыночная капитализация Omnicom составляет 16,8 миллиарда долларов, а Publicis оценивается в 11,8 миллиарда долларов. По предварительным данным, после слияния объединенная компания будет иметь рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов.
Две крупнейшие компании в мире рекламы Publicis Groupe SA и Omnicom Group ведут переговоры о слиянии, о результатах которых станет известно сегодня, 28 июля, об этом пишет Bloomberg.
Если переговоры пройдут успешно, то вместе с Publicis Omnicom станет крупнейшей рекламной компанией в мире, превысив активы нынешнего лидера WPP Plc. (WPP).
Между тем, как отмечает The Financial Times, рыночная капитализация Omnicom составляет 16,8 миллиарда долларов, а Publicis оценивается в 11,8 миллиарда долларов.
По предварительным данным, после слияния объединенная компания будет иметь рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов.