27 июля 2013 | 12:01

В Boeing поменяли главного инженера 787 Dreamliner

Нового инженера программы Dreamliner 787 назначили в Boeing на фоне проблем, которые продолжаются уже два года после запуска самолета в эксплуатацию. Им станет Боб Уиттингтон, пишет Bloomberg.com. Сейчас в отношении компании идет расследование, после того, как 12 июля 2013 года 787-й загорелся в лондонском аэропорту Хитроу. До этого, в январе на двух Dreamliner перегрелись литий-ионные батареи. Ранее Уиттингтон руководил разработкой 777 "Боинга". Новый инженер придет на место Майка Синетта. Тот в свою очередь, будет назначен вице-президентом по разработке продуктов. Синетт был главным инженером 787 проекта с раннего 2010 года, в частности, изменил дизайн литий-ионных батарей. Это позволило получить разрешение от американских властей для полетов самолета. Главным инженером 777-го проекта станет Ларри Шнайдер - вице-президент по разработке продуктов. В следующем году планируется представить новую версию самолета под кодовым именем 777X. Как сообщили в компании, перестановки займут значительное время. Рокировку назвали возможностью для всех участвующих "расширить свой опыт и применить свои знания и умения на других ролях или на других проектах". Напомним, аналитики оценивали потери компании из-за приостановки полетов по причине проблем с батареями в январе 2013 года в сумму, достигающую пяти миллиардов долларов. Несмотря на проблемы, Boeing не отказывается от проекта и намерена в 2013 году продать самолетов Dreamliner на сумму почти в 90 миллиардов. В Казахстане также отказываться от самолетов Boeing не планируют .

ПОДЕЛИТЬСЯ
Нового инженера программы Dreamliner 787 назначили в Boeing на фоне проблем, которые продолжаются уже два года после запуска самолета в эксплуатацию. Им станет Боб Уиттингтон, пишет Bloomberg.com. Сейчас в отношении компании идет расследование, после того, как 12 июля 2013 года 787-й загорелся в лондонском аэропорту Хитроу. До этого, в январе на двух Dreamliner перегрелись литий-ионные батареи. Ранее Уиттингтон руководил разработкой 777 "Боинга". Новый инженер придет на место Майка Синетта. Тот в свою очередь, будет назначен вице-президентом по разработке продуктов. Синетт был главным инженером 787 проекта с раннего 2010 года, в частности, изменил дизайн литий-ионных батарей. Это позволило получить разрешение от американских властей для полетов самолета. Главным инженером 777-го проекта станет Ларри Шнайдер - вице-президент по разработке продуктов. В следующем году планируется представить новую версию самолета под кодовым именем 777X. Как сообщили в компании, перестановки займут значительное время. Рокировку назвали возможностью для всех участвующих "расширить свой опыт и применить свои знания и умения на других ролях или на других проектах". Напомним, аналитики оценивали потери компании из-за приостановки полетов по причине проблем с батареями в январе 2013 года в сумму, достигающую
Реклама
Реклама
пяти миллиардов долларов. Несмотря на проблемы, Boeing не отказывается от проекта и намерена в 2013 году продать самолетов Dreamliner на сумму почти в 90 миллиардов. В Казахстане также отказываться от самолетов Boeing не планируют .

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram