РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
31 марта 2021 | 15:30

"Седьмой канал" впервые обнародовал данные о просмотрах контента на YouTube

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Седьмой канал" впервые поделился данными о просмотрах своего контента на платформе YouTube. Только за март 2021 года контент канала на платформе YouTube посмотрели более 41 000 000 раз.


"Седьмой канал" впервые поделился данными о просмотрах своего контента на платформе YouTube. Только за март 2021 года контент канала на платформе YouTube посмотрели более 41 000 000 раз.

"Мы приняли решение регулярно публиковать данные о просмотрах нашего контента в Сети. Считаем, что этой информацией необходимо делиться с рынком. Наши данные достаточно репрезентативны для того, чтобы судить о трендах в цифровом телесмотрении. Такого рода статистики очень не хватает как нашим коллегам, производителям контента, так и рекламодателям и агентствам. В особенности с учетом существующих проблем с телеизмерениями эфирного смотрения", - говорит генеральный директор "Седьмого канала" Сергей Майборода.

"Огромный кусок зрительского внимания как бы не замечается рынком. 7 300 000 часов просмотра только за март – это гигантский инструмент! И он заслуживает достойной монетизации. Цифровое потребление контента открывает огромные возможности для product placement (интегрированная реклама через использование продукта, часто встречается в фильмах) и других рекламных интеграций, которые были бы гораздо менее раздражающими для зрителей, нежели пресловутые пре-роллы и мид-роллы (рекламные вставки, которые включаются перед началом либо в середине эпизода самого контента). Что главное для рекламодателя? Главное – сформировать эмоциональную связь между зрителем и брендом! Продакт-плейсмент – лучший вариант", - добавил Сергей Майборода.

Аудиторные показатели

За март 2021 года зрители смотрели проекты "Седьмого канала" в YouTube на протяжении более 7 300 000 часов. Контент телеканала был просмотрен более 41 000 000 раз.

Уникальных зрителей на канале было 3 400 000, то есть каждый зритель посмотрел как минимум по 10 эпизодов контента.

При этом казахстанские зрители составили подавляющее большинство – 36 000 000 просмотров. Контент "Седьмого канала" также смотрят в Узбекистане, России и Кыргызстане.

Наиболее популярными проектами стали "Зын-Зын Кульпаш" и Jaidarman Cup. По длительности внимания лидирует Jaidarman Cup - более 20 минут непрерывного просмотра.

Серии нового сезона "Зын-Зын Кульпаш" практически сразу выходили в тренды казахстанского YouTube.

Соотношение зрителей, подписанных на канал, и зрителей, не подписанных на канал, составляет 1 к 2,5.

Больше всего зрителей в возрасте 18-24 лет - 31,3 %. Они же имеют самое большое среднее время просмотра. Остальные возрастные категории составляют соответственно:

  • 13-17 лет - 10,1 процента
  • 25-34 года - 29,5 процента
  • 35-44 года - 16,6 процента
  • 45-54 года - 7,4 процента
  • 55-64 года - 3,7 процента
  • 65 лет и старше - 1,5 процента

То есть подавляющее большинство – это люди в возрасте от 13 до 44 лет, которые в сумме составляют 87,5 процента аудитории.

Женщины составляют 50,3 процента аудитории, мужчины - 49,7 процента.

Развитие Smart TV

Очень важно для индустрии понимать, на каких устройствах происходит потребление контента и как менялась картина. На данный момент продукты "Седьмого канала" на YouTube 70,5 процента аудитории смотрят на мобильных телефонах, 21,6 процента - на Smart TV, остальное – иные устройства. При этом важно отметить, что с 2017 года доля просмотров на Smart TV выросла в 2,5 раза, а общее количество просмотров на Smart TV выросло в 3,5 раза до 7 миллионов за месяц.

Статистика свидетельствует, что на использование SmartTV для просмотра контента "Седьмого канала" на YouTube, безусловно, повлияла пандемия и локдаун. За 2020 год количество просмотров на SmartTV удвоилось с 30 000 000 до 60 000 000.

97 процентов аудитории смотрят проекты "Седьмого канала" на государственном языке, и только 3 процента используют субтитры.

Просмотры с использованием платной подписки YouTube Premium составляют всего 0,05 процента от числа всех просмотров. Полностью доминирует рекламная модель потребления контента на YouTube.

"Мы будем регулярно делиться с рынком информацией о том, как наш контент работает в YouTube и на других цифровых платформах. К примеру, помимо просмотров в YouTube, мы только по проекту Jaidarman Cup получили более 2 000 000 упоминаний на разных цифровых площадках. Это посты и перепосты в социальных сетях, группах, реакции, взаимодействие с контентом. К сожалению, исчислить распространение в мессенджерах пока не представляется возможным, но уже можно смело говорить, что это сотни тысяч просмотров. Мы намерены продвигать наши цифровые продукты в качестве не менее привлекательной платформы для рекламодателей, чем эфирное ТВ. До конца весны мы презентуем еще ряд сериальных и программных линеек", - заявил генеральный продюсер "Седьмого канала" Азамат Атагелдиев.

Количество подписчиков "Седьмого канала" на платформе YouTube составило более 2 400 000. Отметим, "Седьмой канал" имеет наибольшее количество подписчиков в YouTube из всех казахстанских республиканских эфирных каналов, вещающих в этом сегменте.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети