РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
17 мая 2013 | 17:46

Недобросовестная реклама обошлась Tele2 в 2,5 миллиона тенге штрафа в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Промоутер в экипировке с логотипом компании. Фото Tengrinews© Промоутер в экипировке с логотипом компании. Фото Tengrinews©

Компании Tele2 Kazakhstan предъявлен штраф в размере 1500 МРП (более 2,5 миллиона тенге) за недобросовестную рекламу, сообщает Kursiv.kz. Об этом заявил начальник Межрегиональной инспекции Агентства Казахстана по защите конкуренции по Алматы Азамат Камшимбаев. Таким результатом завершилось расследование антимонопольной инспекции Алматы по делу о недобросовестной конкуренции казахстанского оператора-дискаунтера. Отмечается, что в текущем году антимонопольное ведомство возобновило расследование по имевшему место еще в 2011 году факту сравнения тарифов оператора-дискаунтера с тарифами конкурентов компании во время презентации тарифной политики Теlе2 бывшим главой компании Андреем Смелковым. По Закону "О рекламе" сравнение собственных рекламируемых товаров с чужими казахстанское законодательство признает недобросовестной рекламой. Также в рамках указанного расследования на наличие признаков недобросовестной рекламы проверяли рекламу тарифного плана компании под названием "Все равно". Таким образом, Tele2 был предъявлен максимальный штраф, предусмотренный Административным кодексом Казахстана за соответствующие правонарушения. Как отметили в антимонопольной инспекции, компания в судебном порядке пытается оспорить это решение. Однако в СМАС Алматы иск Теle2 не удовлетворили. Следующим на очереди может стать Алматинский городской суд. При этом уточняется, что Теlе2 на сегодняшний день не направляла в городской суд никаких исков. Согласно Закону Казахстана "О конкуренции", заведомо ложная, недобросовестная и недостоверная реклама признается недобросовестной конкуренцией. В соответствии с КОАП РК недобросовестная конкуренция влечет штраф на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся субъектами МСП, в размере от 250 до 300 МРП, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от 1000 до 1500 МРП.


Компании Tele2 Kazakhstan предъявлен штраф в размере 1500 МРП (более 2,5 миллиона тенге) за недобросовестную рекламу, сообщает Kursiv.kz. Об этом заявил начальник Межрегиональной инспекции Агентства Казахстана по защите конкуренции по Алматы Азамат Камшимбаев. Таким результатом завершилось расследование антимонопольной инспекции Алматы по делу о недобросовестной конкуренции казахстанского оператора-дискаунтера. Отмечается, что в текущем году антимонопольное ведомство возобновило расследование по имевшему место еще в 2011 году факту сравнения тарифов оператора-дискаунтера с тарифами конкурентов компании во время презентации тарифной политики Теlе2 бывшим главой компании Андреем Смелковым. По Закону "О рекламе" сравнение собственных рекламируемых товаров с чужими казахстанское законодательство признает недобросовестной рекламой. Также в рамках указанного расследования на наличие признаков недобросовестной рекламы проверяли рекламу тарифного плана компании под названием "Все равно". Таким образом, Tele2 был предъявлен максимальный штраф, предусмотренный Административным кодексом Казахстана за соответствующие правонарушения. Как отметили в антимонопольной инспекции, компания в судебном порядке пытается оспорить это решение. Однако в СМАС Алматы иск Теle2 не удовлетворили. Следующим на очереди может стать Алматинский городской суд. При этом уточняется, что Теlе2 на сегодняшний день не направляла в городской суд никаких исков. Согласно Закону Казахстана "О конкуренции", заведомо ложная, недобросовестная и недостоверная реклама признается недобросовестной конкуренцией. В соответствии с КОАП РК недобросовестная конкуренция влечет штраф на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся субъектами МСП, в размере от 250 до 300 МРП, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от 1000 до 1500 МРП.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети