Запчасти для Audi, BMW и Mercedes, предлагаемые сайтом made-in-china.com
Mercedes-Benz собирается войти в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, тем самым оградив казахстанский рынок от контрафактных запасных частей. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор ТОО "Голубая звезда Казахстана" (официальный дилер концерна Даймлер АГ) Кайрат Бейсебаев. "Мы сдали документы в комитет таможенного контроля, вопрос находится на рассмотрении. Польза должна быть следующая: чтобы, во-первых, перестали ввозить дубликаты, то есть контрафакт, во-вторых, чтобы сюда не приходили автомобили, неадаптированные для нашего рынка", - сообщил Бейсебаев. Напомним, до этого в таможенный реестр вошли товарные знаки Toyota и Lexus. Как пояснил гендиректор ТОО "Голубая звезда Казахстана", те автомобили, которые ввозятся компанией в Казахстан, оснащены так называемым восточным пакетом. Такие автомобили, с его слов, оснащены более усиленной подвеской, улучшенными аккумуляторами и другими модификациями, адаптированными под республиканский рынок. "Есть такая общепринятая ошибка, что если я привезу автомобиль из США, переделаю мили в километры, галлоны в литры, Фаренгейты в Цельсии, то это все. На самом деле автомобили, предназначенные для рынка США, они по нашим дорогам не очень хорошо ходят. То есть долговечность этих автомобилей уменьшается", - говорит Бейсебаев. Он также добавил, что к заявлению, поданному в комитет таможенного контроля Министерства финансов РК о вхождении в реестр, прилагается вся необходимая информация об оригинальных запчастях Mercedes-Benz. "В самом заявлении много приложений, в том числе фотографии и словесное описание оригинальных запасных частей Mercedes-Benz, как они выглядят, как они нумеруются, как их идентифицировать. И это должно войти в базу данных таможни", - объяснил генеральный директор. "Какая-то реакция на рынке, наверное, будет, но я не думаю, что в большой степени. Когда мы говорим дубликаты, мы подразумеваем контрафактный товар с использованием товарного знака Mercedes-Benz. Есть много запчастей, тоже мерседесовских, в том числе и корейские, и китайские, они не пишут, что там Mercedes, как ввозили, так и буду ввозить", - поделился мнением Бейсебаев. Напомним, ранее Tengrinews.kz сообщал, что в Казахстане ожидается дефицит запасных частей Toyota и Lexus, так как эти марки вошли в реестр объектов интеллектуальной собственности. Теперь сотрудники таможенной службы должны будут пропускать на территорию республики только те запчасти, которые завозятся официальными дилерами или продавцами, получившими разрешение от доверенных лиц автомобильных компаний.
Mercedes-Benz собирается войти в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, тем самым оградив казахстанский рынок от контрафактных запасных частей. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор ТОО "Голубая звезда Казахстана" (официальный дилер концерна Даймлер АГ) Кайрат Бейсебаев.
"Мы сдали документы в комитет таможенного контроля, вопрос находится на рассмотрении. Польза должна быть следующая: чтобы, во-первых, перестали ввозить дубликаты, то есть контрафакт, во-вторых, чтобы сюда не приходили автомобили, неадаптированные для нашего рынка", - сообщил Бейсебаев. Напомним, до этого в таможенный реестр вошли товарные знаки Toyota и Lexus.
Как пояснил гендиректор ТОО "Голубая звезда Казахстана", те автомобили, которые ввозятся компанией в Казахстан, оснащены так называемым восточным пакетом. Такие автомобили, с его слов, оснащены более усиленной подвеской, улучшенными аккумуляторами и другими модификациями, адаптированными под республиканский рынок.
"Есть такая общепринятая ошибка, что если я привезу автомобиль из США, переделаю мили в километры, галлоны в литры, Фаренгейты в Цельсии, то это все. На самом деле автомобили, предназначенные для рынка США, они по нашим дорогам не очень хорошо ходят. То есть долговечность этих автомобилей уменьшается", - говорит Бейсебаев.
Он также добавил, что к заявлению, поданному в комитет таможенного контроля Министерства финансов РК о вхождении в реестр, прилагается вся необходимая информация об оригинальных запчастях Mercedes-Benz. "В самом заявлении много приложений, в том числе фотографии и словесное описание оригинальных запасных частей Mercedes-Benz, как они выглядят, как они нумеруются, как их идентифицировать. И это должно войти в базу данных таможни", - объяснил генеральный директор.
"Какая-то реакция на рынке, наверное, будет, но я не думаю, что в большой степени. Когда мы говорим дубликаты, мы подразумеваем контрафактный товар с использованием товарного знака Mercedes-Benz. Есть много запчастей, тоже мерседесовских, в том числе и корейские, и китайские, они не пишут, что там Mercedes, как ввозили, так и буду ввозить", - поделился мнением Бейсебаев.
Напомним, ранее Tengrinews.kz сообщал, что в Казахстане ожидается дефицит запасных частей Toyota и Lexus, так как эти марки вошли в реестр объектов интеллектуальной собственности.
Теперь сотрудники таможенной службы должны будут пропускать на территорию республики только те запчасти, которые завозятся официальными дилерами или продавцами, получившими разрешение от доверенных лиц автомобильных компаний.