Фото ©tengrinews.kz
Компания "Казахстан темир жолы" ставит задачу к 2015 году увеличить объем производства машиностроения в 30 раз, передает корреспондент Tengrinews.kz с заседания президиума Национальной экономической палаты Казахстана "Союз "Атамекен". "В 2009 году мы разработали программу по увеличению казахстанского содержания (…). В результате реализации этой программы объемы (производства. - Прим. автора) железнодорожного отечественного машиностроения увеличились с 2008 года. В 2008 году объем железнодорожного отечественного машиностроения составлял 10 миллиардов тенге, уже в этом году он составит 155 миллиардов тенге. То есть, мы увеличили в 15 раз за эти годы объемы производства отечественного железнодорожного машиностроения. Мы ставим перед собой задачу к 2015 году довести этот показатель до 300 миллиардов тенге, почти в 30 раз мы нарастим объемы по сравнению с 2008 годом", - сказал глава КТЖ Аскар Мамин. Он также отметил, что по прогнозам компании, к 2015 году практически половину всей продукции машиностроения в железнодорожной отрасли Казахстан будет отправлять на экспорт, причем не только в страны Таможенного союза.
Компания "Казахстан темир жолы" ставит задачу к 2015 году увеличить объем производства машиностроения в 30 раз, передает корреспондент Tengrinews.kz с заседания президиума Национальной экономической палаты Казахстана "Союз "Атамекен".
"В 2009 году мы разработали программу по увеличению казахстанского содержания (…). В результате реализации этой программы объемы (производства. - Прим. автора) железнодорожного отечественного машиностроения увеличились с 2008 года. В 2008 году объем железнодорожного отечественного машиностроения составлял 10 миллиардов тенге, уже в этом году он составит 155 миллиардов тенге. То есть, мы увеличили в 15 раз за эти годы объемы производства отечественного железнодорожного машиностроения. Мы ставим перед собой задачу к 2015 году довести этот показатель до 300 миллиардов тенге, почти в 30 раз мы нарастим объемы по сравнению с 2008 годом", - сказал глава КТЖ Аскар Мамин.
Он также отметил, что по прогнозам компании, к 2015 году практически половину всей продукции машиностроения в железнодорожной отрасли Казахстан будет отправлять на экспорт, причем не только в страны Таможенного союза.