РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 марта 2013 | 13:46

Казахстанский бизнес ведет переговоры с McDonalds

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonalds может "зайти" на рынок Казахстана. Сейчас ведутся переговоры, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил президент Евразийской Ассоциации франчайзинга Бекнур Кисиков. По его словам, одной из главных причин, по которой на территории Казахстана до сих пор нет представительства McDonalds, является не только небольшое число населения, но и большие расстояния между городами. "500 километров от одного города до другого - это как минимум. А McDonalds использует исключительно свежие и отборные продукты, поэтому в связи с этим возникают трудности с ежедневной доставкой продуктов", - говорит Кисиков. Спикер отмечает, что корпорации McDonalds, возможно, пока не очень интересен рынок Центральной Азии. "К примеру, в Россию и Китай их (McDonalds. - Прим. автора) не звали, они сами открыли свои представительства и работают. У компании есть свой план на "пятилетку". Сейчас ведутся переговоры, у нас есть несколько бизнесменов, готовых "взяться" за это дело. Но, как известно, у McDonalds требования к качеству сервиса и продукции очень высокие", - сказал Кисиков. Напомним, в интервью Tengrinews.kz спикер обозначил тренды, которые будут актуальны на рынке франчайзинга в ближайшее время. По его словам, если раньше на рынке превалировали американские бренды, то сегодня лидерство перешло на российские по происхождению франчайзинговые системы. В первую очередь казахстанских покупателей франшиз интересует ритейл, в частности - сегмент модной одежды и обуви. Но брендированный ресторанный сегмент, говорит Кисиков, куда входят стритфуд, фастфуд, кафе, ресторанные концепции, формируется достаточно быстрыми темпами.


Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonalds может "зайти" на рынок Казахстана. Сейчас ведутся переговоры, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил президент Евразийской Ассоциации франчайзинга Бекнур Кисиков. По его словам, одной из главных причин, по которой на территории Казахстана до сих пор нет представительства McDonalds, является не только небольшое число населения, но и большие расстояния между городами. "500 километров от одного города до другого - это как минимум. А McDonalds использует исключительно свежие и отборные продукты, поэтому в связи с этим возникают трудности с ежедневной доставкой продуктов", - говорит Кисиков. Спикер отмечает, что корпорации McDonalds, возможно, пока не очень интересен рынок Центральной Азии. "К примеру, в Россию и Китай их (McDonalds. - Прим. автора) не звали, они сами открыли свои представительства и работают. У компании есть свой план на "пятилетку". Сейчас ведутся переговоры, у нас есть несколько бизнесменов, готовых "взяться" за это дело. Но, как известно, у McDonalds требования к качеству сервиса и продукции очень высокие", - сказал Кисиков. Напомним, в интервью Tengrinews.kz спикер обозначил тренды, которые будут актуальны на рынке франчайзинга в ближайшее время. По его словам, если раньше на рынке превалировали американские бренды, то сегодня лидерство перешло на российские по происхождению франчайзинговые системы. В первую очередь казахстанских покупателей франшиз интересует ритейл, в частности - сегмент модной одежды и обуви. Но брендированный ресторанный сегмент, говорит Кисиков, куда входят стритфуд, фастфуд, кафе, ресторанные концепции, формируется достаточно быстрыми темпами.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети