08 мая 2012 | 14:51
В Казахстане рекламу "Народного IPO" будут "крутить" в кинотеатрах
В Казахстане рекламу "Народного IPO" будут "крутить" в кинотеатрах, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Запуск роликов (агитационных, в поддержку программы "Народное IPO" - Прим. автора) запланирован в эфире республиканских и региональных телерадиоканалов, в сетях кабельного телевидения, а также в кинотеатрах страны перед показом картин. В этой работе фонд задействует 34 электронных СМИ - это 17 теле- и 17 радиоканалов. В ближайшее время веб-баннеры будут размещены на ведущих казахстанских интернет-ресурсах, входящих в топ-10", - сказал на заседании правительства заместитель председателя АО "ФНБ" Самрук-Казына" Куандык Бишимбаев. Он также отметил, что на сегодняшний день, учитывая звонки в Call-центр, наибольший интерес к программе "Народное IPO" проявляют жители Алматы, Астаны, Актобе и Атырау. "О программе знают не так много граждан, точнее знают о ее существовании, но не знают ее детали. Поэтому работа, которую предполагается начать с 15 мая до 31 сентября, она подразумевает более детальное ознакомление с программой, и здесь мы хотели подключить все информационные возможности государства", - отметил в свою очередь заместитель премьер-министра Кайрат Келимбетов. Ранее Tengrinews.kz рассказывал о специальных тренингах , которые проводит фонд в рамках программы "Народное IPO".
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане рекламу "Народного IPO" будут "крутить" в кинотеатрах, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Запуск роликов (агитационных, в поддержку программы "Народное IPO" - Прим. автора) запланирован в эфире республиканских и региональных телерадиоканалов, в сетях кабельного телевидения, а также в кинотеатрах страны перед показом картин. В этой работе фонд задействует 34 электронных СМИ - это 17 теле- и 17 радиоканалов. В ближайшее время веб-баннеры будут размещены на ведущих казахстанских интернет-ресурсах, входящих в топ-10", - сказал на заседании правительства заместитель председателя АО "ФНБ" Самрук-Казына" Куандык Бишимбаев. Он также отметил, что на сегодняшний день, учитывая звонки в Call-центр, наибольший интерес к программе "Народное IPO" проявляют жители Алматы, Астаны, Актобе и Атырау. "О программе знают не так много граждан, точнее знают о ее существовании, но не знают ее детали. Поэтому работа, которую предполагается начать с 15 мая до 31 сентября, она подразумевает более детальное ознакомление с программой, и здесь мы хотели подключить все информационные возможности государства", - отметил в свою очередь заместитель премьер-министра Кайрат Келимбетов. Ранее Tengrinews.kz рассказывал о специальных тренингах , которые проводит фонд в рамках программы "Народное IPO".
Показать комментарии
Читайте также