18 марта 2011 | 12:27

Интернет-версия The New York Times станет платной

The New York Times заявил, что начнет взимать деньги с североамериканских пользователей, читающих газету в интернет-варианте, передает BBC News. Первоначальные обвинения будут предъявлены 28 марта читательской аудитории США и Канады, воспользовавшейся дополнительными услугами газеты в Сети. Различные санкции будут применяться в зависимости от того, что использовали читатели для доступа к информации - смартфон, компьютер или iPad. Продажи газет заметно упали, реклама как заработок не приносит былых доходов, поэтому The New York Times надеется наверстать упущенное, заставив платить в Интернете, заявил председатель и издатель газеты Артур Сульцбергер-младший. По его мнению, интернет-оплата станет дополнительным источником дохода и обратит внимание общественности на необходимость вкладывать средства в инновации и цифровую журналистику. Чтобы не потерять имеющуюся аудиторию в Интернете, первые 20 статей ежемесячно будут выходить в открытый доступ. Между тем, с читателей в месяц будет взиматься 15 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и его смартфон-приложению, 20 долларов за безлимитное пользование веб-сайтом и приложением iPad и 35 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и приложениям смартфон и iPad. В свою очередь, подписка на печатные издания газеты будет включать в себя полный доступ к интернет-контенту. Отметим, что The New York Times пыталась ввести плату за доступ к информации в Интернете в 2005 году, но усилия не увенчались успехом. Чего не сказать о деловой газете The Financial Times, внесшей на рассмотрение аналогичные системы взимания три года назад, что заметно увеличило доход от пользования интернет-читателями цифрового контента и цифровой рекламы.

ПОДЕЛИТЬСЯ
The New York Times заявил, что начнет взимать деньги с североамериканских пользователей, читающих газету в интернет-варианте, передает BBC News. Первоначальные обвинения будут предъявлены 28 марта читательской аудитории США и Канады, воспользовавшейся дополнительными услугами газеты в Сети. Различные санкции будут применяться в зависимости от того, что использовали читатели для доступа к информации - смартфон, компьютер или iPad. Продажи газет заметно упали, реклама как заработок не приносит былых доходов, поэтому The New York Times надеется наверстать упущенное, заставив платить в Интернете, заявил председатель и издатель газеты Артур Сульцбергер-младший. По его мнению, интернет-оплата станет дополнительным источником дохода и обратит внимание общественности на необходимость вкладывать средства в инновации и цифровую журналистику. Чтобы не потерять имеющуюся аудиторию в Интернете, первые 20 статей ежемесячно будут выходить в открытый доступ. Между тем, с читателей в месяц будет взиматься 15 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и его смартфон-приложению, 20 долларов за безлимитное пользование веб-сайтом и приложением iPad и 35 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и приложениям смартфон и iPad. В свою очередь, подписка на печатные издания газеты будет включать в себя полный доступ к интернет-контенту. Отметим, что The New York Times пыталась ввести плату за доступ к информации в Интернете в 2005 году, но усилия не увенчались успехом. Чего не сказать о деловой газете The Financial Times, внесшей на рассмотрение аналогичные системы взимания три года назад, что заметно увеличило доход от пользования интернет-читателями цифрового контента и цифровой рекламы.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram