ПОДЕЛИТЬСЯ
29 сентября 2022 | 08:58
Госсервисы, кино и поездки. Умут Шаяхметова об экосистеме Halyk Bank
Вчера в столице начал свою двухдневную работу ежегодный международный технологический форум Digital Bridge. В этом году тема форума – Central Eurasia as a new tech platform – "Центральная Евразия как новая технологическая платформа".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Вчера в столице начал свою двухдневную работу ежегодный международный технологический форум Digital Bridge. В этом году тема форума – Central Eurasia as a new tech platform – "Центральная Евразия как новая технологическая платформа".
В рамках панельной сессии "Развитие GovTech в Казахстане: коллаборация с бизнесом" председатель правления Halyk Bank Умут Шаяхметова представила участникам экосистему банка.
"Группа Halyk на сегодня – это 15 дочерних компаний, где трудятся 18 тысяч сотрудников. При этом мы занимаем 1-е место по активам в нашей стране и 3-е место – в СНГ. Как видите, мы лидируем с 9 миллионами активных клиентов, 80 процентов крупнейших компаний сотрудничают с нами. При этом мы активно представлены в Центральной Азии, в экосистему вовлечены все эти страны. К примеру, внутри экосистемы можно делать межрегиональные переводы, как это делают клиенты Homebank и Tengebank, cross-border payments и многое другое. Мы строим региональную цифровую экосистему", - констатировала Умут Шаяхметова.
Презентуя возможности приложения Halyk Homebank, Умут Шаяхметова особо подчеркнула успешную реализацию 17 госуслуг и справок, а также 18 цифровых документов.
"Например, если регистрация залога на недвижимость раньше занимала 3 дня, то теперь на все это уходит всего 2 минуты. Услуги в Homebank охватывают важнейшие сферы жизнедеятельности клиента: семья – получение свидетельства о рождении и подача заявок на пособия в связи с рождением ребенка и уходу за ним до года, дом – прописка и снятие с нее, информация о наличии/отсутствии недвижимости и обременений на нее, авто – история владения и прочее. Вместе с тем достаточно востребованны справки и сведения, которые сильно сокращают походы в ЦОН", - отметила спикер.
Не ограничиваясь упрощением госуслуг, банк оцифровал и повседневные действия клиентов. Так, по словам Умут Шаяхметовой, Halyk активно развивает сферу развлечений.
"Мы начали это делать еще в 2000 году в формате афиши кинотеатров. Сегодня это полноценные сайт и приложение, где продаются билеты на мероприятия (кино, театры, концерты). Это тот самый проект, который приносит много радости клиентам, поэтому он достаточно популярен. Ежемесячно 1.5 миллиона человек суммарно покупают порядка 218 тысяч билетов. Kino.kz играет лидирующую роль на рынке онлайн-продаж билетов – 58 процентов. В наших планах добавлять все новые виды мероприятий, чтобы наши клиенты могли по принципу одного окна покупать билеты на все развлечения в стране и открывать новые возможности", - рассказала Умут Шаяхметова.
Председатель правления добавила, что в приложении также появился сервис покупки билетов на самолет, поезд и междугородние поездки.
"Сегодня ежемесячно сервисом активно пользуются порядка 100 000 тысяч человек. При этом продано около 182 тысяч билетов.
Наш банк – это не только услуги, госсервисы, кино и поездки. Это еще и страхование, которым сегодня ежемесячно активно пользуются 89 тысяч человек. Как видите, Halyk идет в ногу со временем", - резюмировала Умут Шаяхметова.
Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также