РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
31 мая 2012 | 17:08

"Эйр Астана" начнет взимать до 11 тысяч тенге за выписку билетов на международные рейсы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта vesti.kz Фото с сайта vesti.kz

Крупнейший авиаперевозчик Казахстана "Эйр Астана" с 1 июня вводит сервисный сбор за выписку авиабилетов на международные направления в офисах продаж и авиаагентствах, передает "Интерфакс-Казахстан". "1 июня 2012 года в офисах по продаже билетов "Эйр Астана" в Алматы, Астане и Атырау, в аэропортовых кассах и в центре информации и бронирования авиакомпании (Call centre) вводится сервисный сбор за выписку билетов на международные направления. Данный сбор будет применяться в дополнение к опубликованным тарифам на всех международных направлениях, куда авиаперевозчик осуществляет рейсы", - говорится в распространенном в четверг, 31 мая, сообщении компании. Размер сервисного сбора будет составлять от 1 тысячи до 11 тысяч тенге, в зависимости от дальности полета и класса бронирования. На внутренних рейсах сервисный сбор взиматься не будет. В сообщении говорится, что в дополнение к этому, с 1 июня 2012 года туристские агентства Казахстана получат возможность самостоятельно устанавливать сумму сервисного сбора за оформление билетов на международные направления "Эйр Астаны", и его размер может отличаться от суммы сбора, применяемого в точках по продаже билетов авиакомпании. Компания отмечает, что введение сервисного сбора не является новым явлением для Казахстана. "Начиная с 2010 года такие европейские авиаперевозчики, как KLM, Lufthansa и BMI, применяют в Казахстане международную практику взимания сбора за выписку билетов. Авиакомпания "Эйр Астана" использует данную модель в таких европейских странах, как Великобритания и Германия, с марта 2007 года", - говорится в сообщении. При этом компания отмечает, что пассажиры, имеющие доступ в интернет, могут воспользоваться возможностью самостоятельного обслуживания, приобретая авиабилеты на сайте авиакомпании, на котором не будет применяться сервисный сбор. Для наибольшего удобства для пассажиров с 1 июня 2012 года можно будет вносить изменения в бронь путешествия и осуществлять возврат авиабилетов в режиме online. "Эйр Астана" - совместное предприятие казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына" и английской компании BAE Systems (51 процент и 49 процентов акций соответственно). Авиакомпания обслуживает свыше 31-го международного и 22 внутренних маршрутов. Компания входит в так называемый первый эшелон компаний с госучастием, часть акций которых планируется продать в рамках программы "народное IPO". Акции компании планируется разместить в 2013 году.


Крупнейший авиаперевозчик Казахстана "Эйр Астана" с 1 июня вводит сервисный сбор за выписку авиабилетов на международные направления в офисах продаж и авиаагентствах, передает "Интерфакс-Казахстан". "1 июня 2012 года в офисах по продаже билетов "Эйр Астана" в Алматы, Астане и Атырау, в аэропортовых кассах и в центре информации и бронирования авиакомпании (Call centre) вводится сервисный сбор за выписку билетов на международные направления. Данный сбор будет применяться в дополнение к опубликованным тарифам на всех международных направлениях, куда авиаперевозчик осуществляет рейсы", - говорится в распространенном в четверг, 31 мая, сообщении компании. Размер сервисного сбора будет составлять от 1 тысячи до 11 тысяч тенге, в зависимости от дальности полета и класса бронирования. На внутренних рейсах сервисный сбор взиматься не будет. В сообщении говорится, что в дополнение к этому, с 1 июня 2012 года туристские агентства Казахстана получат возможность самостоятельно устанавливать сумму сервисного сбора за оформление билетов на международные направления "Эйр Астаны", и его размер может отличаться от суммы сбора, применяемого в точках по продаже билетов авиакомпании. Компания отмечает, что введение сервисного сбора не является новым явлением для Казахстана. "Начиная с 2010 года такие европейские авиаперевозчики, как KLM, Lufthansa и BMI, применяют в Казахстане международную практику взимания сбора за выписку билетов. Авиакомпания "Эйр Астана" использует данную модель в таких европейских странах, как Великобритания и Германия, с марта 2007 года", - говорится в сообщении. При этом компания отмечает, что пассажиры, имеющие доступ в интернет, могут воспользоваться возможностью самостоятельного обслуживания, приобретая авиабилеты на сайте авиакомпании, на котором не будет применяться сервисный сбор. Для наибольшего удобства для пассажиров с 1 июня 2012 года можно будет вносить изменения в бронь путешествия и осуществлять возврат авиабилетов в режиме online. "Эйр Астана" - совместное предприятие казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына" и английской компании BAE Systems (51 процент и 49 процентов акций соответственно). Авиакомпания обслуживает свыше 31-го международного и 22 внутренних маршрутов. Компания входит в так называемый первый эшелон компаний с госучастием, часть акций которых планируется продать в рамках программы "народное IPO". Акции компании планируется разместить в 2013 году.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети