РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
19 мая 2017 | 10:15

Даурен Абаев о сделке между "Халык банком" и Казкомом: такие вещи нельзя громко афишировать

ПОДЕЛИТЬСЯ

иллюстрация tengrinews.kz иллюстрация tengrinews.kz

Министр информации и коммуникаций Казахстана Даурен Абаев в рамках проекта "Открытый диалог" на телеканале "Хабар" выразил мнение, что возможную сделку между "Халык банком" и "Казкоммерцбанком" не стоит громко афишировать до получения конкретных результатов, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Министр информации и коммуникаций Казахстана Даурен Абаев в рамках проекта "Открытый диалог" на телеканале "Хабар" выразил мнение, что возможную сделку между "Халык банком" и "Казкоммерцбанком" не стоит громко афишировать до получения конкретных результатов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Слияние банков - это нормальный процесс. Другое дело, что граждане страны не должны беспокоиться о том, что они потеряют депозиты. Вопрос так не стоит. У нас, наверное, в силу предыдущих опытов народ переживает. Абсолютно нет никаких поводов для сомнений и переживаний. Хочу отметить очень важный момент: и Казком, и Халык являются участниками фонда гарантирования вкладов граждан Казахстана. Поэтому здесь нет никаких вопросов и переживаний не должно быть. Мы должны понимать, что такие вещи нельзя громко афишировать до получения результатов. Это уже такой специфичный вопрос, который называется коммерческой тайной", - считает Абаев.

Ранее председатель правления "Халык банка" Умут Шаяхметова сказала, если сделка состоится, то это будет покупка "Халык банком" Казкома.

"На сегодня твердых контрактов по сделке с Казкомом не подписано. В планах было завершение сделки к концу мая, но теперь сроки сдвигаются, продолжается изучение параметров работы Казкома. Сейчас идет уточнение. Процесс оказался сложнее, чем мы ожидали. Мы привлекли внешних консультантов - инвесторов, аудиторов, параллельно идут консультации с Нацбанком", - сказала Умут Шаяхметова.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети