16 декабря 2010 | 17:15

Danone заплатит 21 миллион долларов за обман потребителей

Компания Dannon Co., американский филиал крупнейшего в мире производителя молочной продукции Danone, согласилась выплатить компенсацию регулирующим организациям на федеральном уровне и на уровне штатов за несоответствие качества продуктов рекламной информации, сообщает ИА "Новости-Казахстан". В рекламе йогуртов Activia и DanActive утверждалось, что их регулярное употребление улучшает иммунитет и регулирует пищеварение благодаря наличию полезных бактерий. По информации агентства, федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTS) в среду заявила, что доказательств для подтверждения рекламной информации Dannon Co. недостаточно. Главные прокуроры 39 штатов добились соглашения о выплате 21 миллиона долларов от компании. Это стало крупнейшим в истории США многосторонним соглашением, заключенным с производителем продуктов питания.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания Dannon Co., американский филиал крупнейшего в мире производителя молочной продукции Danone, согласилась выплатить компенсацию регулирующим организациям на федеральном уровне и на уровне штатов за несоответствие качества продуктов рекламной информации, сообщает ИА "Новости-Казахстан". В рекламе йогуртов Activia и DanActive утверждалось, что их регулярное употребление улучшает иммунитет и регулирует пищеварение благодаря наличию полезных бактерий. По информации агентства, федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTS) в среду заявила, что доказательств для подтверждения рекламной информации Dannon Co. недостаточно. Главные прокуроры 39 штатов добились соглашения о выплате 21 миллиона долларов от компании. Это стало крупнейшим в истории США многосторонним соглашением, заключенным с производителем продуктов питания.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram