Авиакомпания Bek Air принесла извинения в связи с ситуацией вокруг испорченного багажа музыканта Ерлана Кокеева. Комментарий появился на официальной странице авиакомпании в Instagram.
Авиакомпания Bek Air принесла извинения в связи с ситуацией вокруг испорченного багажа музыканта Ерлана Кокеева. Комментарий появился на официальной странице авиакомпании в Instagram.
"В связи с недавним инцидентом, произошедшим на рейсе Z9-2051, в котором был поврежден багаж одного из наших пассажиров, позвольте прежде всего принести извинения за случившееся. Багаж был поврежден при погрузке в аэропорту наземными службами. Данный факт был зафиксирован в багажной ведомости. Просим обратить внимание, что аэропорт оказывает услуги по обработке багажа на возмездной основе. В связи с этим обстоятельствами инцидента будут обязательно выяснены", - говорится в сообщении.
Напомним, 13 января известный казахстанский певец Ерлан Кокеев пожаловался в соцсети на то, что его багаж в аэропорту Алматы, куда он прилетел самолетом Bek Air, оказался поврежден. "Это первый раз в жизни за 25-летнюю историю гастрольной жизни, когда мы получаем в таком виде свои инструменты. Не просто инструменты, а дорогущие музыкальные инструменты. Это учитывая наклейку "Осторожно, стекло!". Это как нужно было их швырять, чтобы так разбить. Они же видят, что это музыкальные инструменты. Я в шоке, а нам вечером работать!" - подписал он опубликованные снимки.
"Мы в аэропорту требовали представителей Bek Air. На месте не оказалось ни одного дежурного представителя компании. Мы прошли в их офис, на что охранник сказал, что сегодня выходной, никого нет и он нам ничем помочь не может. Сотрудники и служба безопасности аэропорта тоже разводили руками... Вопрос не в том, какой компанией летать, вопрос в обслуживании своих клиентов", - сообщил Кокеев.
В аэропорту Алматы ответили, что повреждения были обнаружены при выгрузке багажа. И все это было зафиксировано в присутствии представителя авиакомпании Bek Air.