РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
07 июня 2013 | 15:38

Beeline отключит услуги пополнения баланса у ряда терминалов в Казахстане

Ажар Аширова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Офис компании Beeline в Казахстане. Фото ©РИА Новости Офис компании Beeline в Казахстане. Фото ©РИА Новости

ТОО "Кар-Тел" (торговая марка Beeline) направила трем платежным системам уведомления с требованием отключить ряд терминалов­ от услуги пополнения­ баланса. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил директор по корпоративным коммуникациям Beeline Алексей Бендзь. По словам представителя компании, зафиксированы случаи, когда на терминалах наклеены стикеры с призывом о переходе абонентов Beeline к другим операторам­ связи. По словам представителя Beeline, несколько владельцев терминалов пригрозили, что начнут отключать услуги оплаты счетов Beeline с 16 июня, наклеив стикеры о том, что абоненты оператора не смогут оплачивать услуги и вынуждены будут перейти к другим сотовым операторам. Как отметил Бендзь, эти записи незаконны и нарушают некоторые пункты договоров, которые заключены между Beeline и платежными системами. "Заметив это, мы составили необходимые акты и предупредили платежные системы, что в течение суток они должны эти наклейки снять. Однако не все владельцы терминалов сняли наклейки. Теперь мы направили письма платежным системам для того, чтобы в течение 10 дней эти терминальные сети были отключены на 90 дней", - сказал он. Также в компании сообщили, что по всему Казахстану в течение недели были выявлены 40 случаев подобных нарушений. На сегодняшний день, после обращения к владельцам терминалов, 37 из них убрали незаконные записи. Однако, по словам спикера, в трех случаях наклейки с терминалов не были убраны в течение суток. По словам спикера, тем самым поведение владельцев данных терминалов может привести к тому, что более лояльные к бренду владельцы терминалов­ будут получать больший доход, поскольку клиенты, которые не смогут пополнить баланс на отключенных автоматах,­ будут вынуждены сделать это у других.


ТОО "Кар-Тел" (торговая марка Beeline) направила трем платежным системам уведомления с требованием отключить ряд терминалов­ от услуги пополнения­ баланса. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил директор по корпоративным коммуникациям Beeline Алексей Бендзь. По словам представителя компании, зафиксированы случаи, когда на терминалах наклеены стикеры с призывом о переходе абонентов Beeline к другим операторам­ связи. По словам представителя Beeline, несколько владельцев терминалов пригрозили, что начнут отключать услуги оплаты счетов Beeline с 16 июня, наклеив стикеры о том, что абоненты оператора не смогут оплачивать услуги и вынуждены будут перейти к другим сотовым операторам. Как отметил Бендзь, эти записи незаконны и нарушают некоторые пункты договоров, которые заключены между Beeline и платежными системами. "Заметив это, мы составили необходимые акты и предупредили платежные системы, что в течение суток они должны эти наклейки снять. Однако не все владельцы терминалов сняли наклейки. Теперь мы направили письма платежным системам для того, чтобы в течение 10 дней эти терминальные сети были отключены на 90 дней", - сказал он. Также в компании сообщили, что по всему Казахстану в течение недели были выявлены 40 случаев подобных нарушений. На сегодняшний день, после обращения к владельцам терминалов, 37 из них убрали незаконные записи. Однако, по словам спикера, в трех случаях наклейки с терминалов не были убраны в течение суток. По словам спикера, тем самым поведение владельцев данных терминалов может привести к тому, что более лояльные к бренду владельцы терминалов­ будут получать больший доход, поскольку клиенты, которые не смогут пополнить баланс на отключенных автоматах,­ будут вынуждены сделать это у других.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети