РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 июня 2012 | 11:58

Банк развития Казахстана провел ребрендинг

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый логотип банка. Фото Айдана Усупова© Новый логотип банка. Фото Айдана Усупова©

Банк развития Казахстана представил свой обновленный бренд, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Разрабатывая логотип банка, мы пытались сохранить преемственность и отразить его существенные достижения за прошлые годы. Логотип является многовекторным: локальный вектор символизирует развитие экономики Казахстана, а внешний вектор - это привлечение инвестиций. Ключевым здесь является образ банка, как "ледокола", открывающего предприятиям возможности для роста и развития, а финансовым организациям и национальным компаниям - выход на внешние рынки капитала", - пояснила управляющий директор АО "Банк развития Казахстана" Айжан Имашева. Председатель правления АО "Банк развития Казахстана" Нурлан Кусаинов отметил, что новый бренд будет отражать совершенно новую позицию банка. “Наш основной посыл - это то, что банк становится более доступным, более прозрачным и более агрессивным на рынках. C новым брендом банк станет более доступным для бизнеса, более конструктивным и, самое главное, надежным и профессиональным. С новым брендом и новыми стратегическими посылами мы хотим стать чуть более узнаваемыми, чем были раньше", - отметил он. Независимый директор БРК - генеральный директор Deutsche Bank AG по Казахстану Ульф Вокурка считает, что эта трансформация увеличит его узнаваемость на международных рынках. "Поскольку бренд по своему характеру более интернациональный, мы увидим, что узнаваемость БРК в международных рынках капитала возрастет с новым брендом, что скажется на условиях, на которых банк может привлечь инвестиционные средства", - отметил Ульф Вокурка. Как отмечается, ребрендинг стал логическим итогом всех перемен и новых стратегических задач. На данном этапе банк проводит работу по корректировке долгосрочной стратегии развития, оптимизации бизнес-процессов и совершенствованию кредитной политики.


Банк развития Казахстана представил свой обновленный бренд, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Разрабатывая логотип банка, мы пытались сохранить преемственность и отразить его существенные достижения за прошлые годы. Логотип является многовекторным: локальный вектор символизирует развитие экономики Казахстана, а внешний вектор - это привлечение инвестиций. Ключевым здесь является образ банка, как "ледокола", открывающего предприятиям возможности для роста и развития, а финансовым организациям и национальным компаниям - выход на внешние рынки капитала", - пояснила управляющий директор АО "Банк развития Казахстана" Айжан Имашева. Председатель правления АО "Банк развития Казахстана" Нурлан Кусаинов отметил, что новый бренд будет отражать совершенно новую позицию банка. “Наш основной посыл - это то, что банк становится более доступным, более прозрачным и более агрессивным на рынках. C новым брендом банк станет более доступным для бизнеса, более конструктивным и, самое главное, надежным и профессиональным. С новым брендом и новыми стратегическими посылами мы хотим стать чуть более узнаваемыми, чем были раньше", - отметил он. Независимый директор БРК - генеральный директор Deutsche Bank AG по Казахстану Ульф Вокурка считает, что эта трансформация увеличит его узнаваемость на международных рынках. "Поскольку бренд по своему характеру более интернациональный, мы увидим, что узнаваемость БРК в международных рынках капитала возрастет с новым брендом, что скажется на условиях, на которых банк может привлечь инвестиционные средства", - отметил Ульф Вокурка. Как отмечается, ребрендинг стал логическим итогом всех перемен и новых стратегических задач. На данном этапе банк проводит работу по корректировке долгосрочной стратегии развития, оптимизации бизнес-процессов и совершенствованию кредитной политики.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети