Фото ©REUTERS
Глава Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко считает, что Международный авиационный комитет (МАК) может помочь Казахстану принять неотложные меры по наведению должного порядка в области гражданской авиации в республике. "Чтобы выйти из черных списков европейской комиссии, нам необходимо сейчас попросить Межгосударственный авиационный комитет, я думаю, до конца года выведут все, и документы подготовят нормально, и управление сделают нормальное, плюс помогут нам в создании авиационного персонала, который должен будет управлять авиацией. Я думаю, до конца года все это можно сделать", - сказал Куропатенко на брифинге в четверг, 7 марта, в Алматы. По его словам, в настоящее время обстоятельства, сложившиеся в сфере гражданской авиации республики, требуют кардинальных перемен. "В этой связи нами было подготовлено и направлено письмо Президенту страны Нурсултану Назарбаеву, в котором мы просим принять неотложные меры по наведению должного порядка в области гражданской авиации путем создания специальной комиссии и рабочих групп специалистов по проработке вопроса формирования агентства по деятельности авиации и космонавтики республики. Кроме того, на наш взгляд, необходимо обратиться в межгосударственный авиационный комитет по оказанию практической помощи в принятии в Казахстане Воздушного кодекса и внедрения новой структуры управления и контроля деятельности авиации", - отметил он. В июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением Air Astana, были внесены в черный список Евросоюза. В настоящее время из 59 авиакомпаний 37 еще находятся в этом списке.
Глава Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко считает, что Международный авиационный комитет (МАК) может помочь Казахстану принять неотложные меры по наведению должного порядка в области гражданской авиации в республике.
"Чтобы выйти из черных списков европейской комиссии, нам необходимо сейчас попросить Межгосударственный авиационный комитет, я думаю, до конца года выведут все, и документы подготовят нормально, и управление сделают нормальное, плюс помогут нам в создании авиационного персонала, который должен будет управлять авиацией. Я думаю, до конца года все это можно сделать", - сказал Куропатенко на брифинге в четверг, 7 марта, в Алматы.
По его словам, в настоящее время обстоятельства, сложившиеся в сфере гражданской авиации республики, требуют кардинальных перемен. "В этой связи нами было подготовлено и направлено письмо Президенту страны Нурсултану Назарбаеву, в котором мы просим принять неотложные меры по наведению должного порядка в области гражданской авиации путем создания специальной комиссии и рабочих групп специалистов по проработке вопроса формирования агентства по деятельности авиации и космонавтики республики.
Кроме того, на наш взгляд, необходимо обратиться в межгосударственный авиационный комитет по оказанию практической помощи в принятии в Казахстане Воздушного кодекса и внедрения новой структуры управления и контроля деятельности авиации", - отметил он.
В июле 2009 года по результатам проведенного аудита ИКАО все 59 казахстанских авиакомпаний, за исключением Air Astana, были внесены в черный список Евросоюза. В настоящее время из 59 авиакомпаний 37 еще находятся в этом списке.