12 октября 2011 | 12:16

В Астане владельцы терминалов саботируют ограничения комиссии платежей

Директор департамента продаж "GSM Казахстан/Kсell" Данияр Омурзаков. ©Дмитрий Хегай

В Астане 10 октября около 700 торговых точек и терминалов без предупреждения отключили прием платежей в пользу абонентов компании "GSM Казахстан/Kсell", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора департамента продаж "GSM Казахстан/Kсell " Данияра Омурзакова. Предприниматели саботируют введения ограничений на комиссию при оплате услуг через торговые точки и терминалы самообслуживания. Начиная с 15 октября, комиссия не будет превышать пяти процентов от общей суммы платежа. Этот шаг был сделан компанией в целях защиты интересов своих абонентов и сокращения их расходов на мобильную связь. Особенно удобным нововведение окажется для абонентов, привыкших пополнять баланс небольшими суммами. Омурзаков заявил, что компания готова ответить на действия астанинских предпринимателей. "Все эти саботажи и сговоры подталкивают нас к мысли о необходимости создания собственной независимой платежной системы. Сейчас идет разговор о покупке двух тысяч терминалов для Астаны, чтобы решить эту проблему", - заявил он. Пока же во избежание подобных случаев "GSM Казахстан/Kсell" обеспечил свою дистрибуционную сеть по всему Казахстану достаточным количеством карт оплаты. Тем временем, инициативу компании поддержали крупнейшие платежные системы страны, такие как OSMP, Pay Link, и "Казахстанский центр межбанковских расчетов". Они выразили свою готовность к сотрудничеству с "GSM Казахстан/Kсell", так как ее позиция "справедлива и понятна". Начальник департамента по работе с провайдерами компании OSMP Азамат Асылбеков выразил мнение, что нововведение не снизит доходов партнеров сотового оператора. Также "GSM Казахстан/Kсell" увеличивает размер так называемой "нижней комиссии", которая выплачивается партнерским платежным системам за проведение транзакций в торговых точках и терминалах самообсуживания. Ответственность за превышение установленной комиссии понесут владельцы точек и терминалов оплаты. Компания призывает абонентов сообщать о точках, в которых после 15 октября размер комиссии будет превышать пять процентов, по номерам: 3030 - с мобильного телефона для абонентов Activ, 9090 - с мобильного телефона для абонентов Kcell, а также с городских телефонов по номеру +7 (727) 258 83 00. Отметим, что 11 октября о своих намерениях создать собственную систему платежных терминалов заявил российский сотовый оператор "МТС", сообщает Lenta.ru. Компания рассчитывает полностью отказаться от услуг платежных систем и терминалов в своих фирменных салонах уже к концу 2012 года. "МТС" создает собственную сеть терминалов, которые будут принимать платежи и других операторов. В сентябре текущего года "МТС", "Вымпелком" и "МегаФон" предлагали ограничить размеры комиссий платежных терминалов до пяти процентов. Ранее Tengrinews.kz сообщал о планах компании GSM Казахстан/Kсell отменить комиссию при оплате услуг через терминалы. Представитель сотовой компании рассказал, что отмена "верхней комиссии" делается для того, чтобы абоненты могли пользоваться загруженной суммой в полной мере. Однако возможность этого нововведения многие владельцы терминалов и предприниматели восприняли негативно. Они считают, что таким образом их хотят лишить заработка. По словам бизнесменов, 90 процентов прибыли приносит именно "верхняя комиссия".

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Астане 10 октября около 700 торговых точек и терминалов без предупреждения отключили прием платежей в пользу абонентов компании "GSM Казахстан/Kсell", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора департамента продаж "GSM Казахстан/Kсell " Данияра Омурзакова. Предприниматели саботируют введения ограничений на комиссию при оплате услуг через торговые точки и терминалы самообслуживания. Начиная с 15 октября, комиссия не будет превышать пяти процентов от общей суммы платежа. Этот шаг был сделан компанией в целях защиты интересов своих абонентов и сокращения их расходов на мобильную связь. Особенно удобным нововведение окажется для абонентов, привыкших пополнять баланс небольшими суммами. Омурзаков заявил, что компания готова ответить на действия астанинских предпринимателей. "Все эти саботажи и сговоры подталкивают нас к мысли о необходимости создания собственной независимой платежной системы. Сейчас идет разговор о покупке двух тысяч терминалов для Астаны, чтобы решить эту проблему", - заявил он. Пока же во избежание подобных случаев "GSM Казахстан/Kсell" обеспечил свою дистрибуционную сеть по всему Казахстану достаточным количеством карт оплаты. Тем временем, инициативу компании поддержали крупнейшие платежные системы страны, такие как OSMP, Pay Link, и "Казахстанский центр межбанковских расчетов". Они выразили свою готовность к сотрудничеству с "GSM Казахстан/Kсell", так как ее позиция "справедлива и понятна". Начальник департамента по работе с провайдерами компании OSMP Азамат Асылбеков выразил мнение, что нововведение не снизит доходов партнеров сотового оператора. Также "GSM Казахстан/Kсell" увеличивает размер так называемой "нижней комиссии", которая выплачивается партнерским платежным системам за проведение транзакций в торговых точках и терминалах самообсуживания. Ответственность за превышение установленной комиссии понесут владельцы точек и терминалов оплаты. Компания призывает абонентов сообщать о точках, в которых после 15 октября размер комиссии будет превышать пять процентов, по номерам: 3030 - с мобильного телефона для абонентов Activ, 9090 - с мобильного телефона для абонентов Kcell, а также с городских телефонов по номеру +7 (727) 258 83 00. Отметим, что 11 октября о своих намерениях создать собственную систему платежных терминалов заявил российский сотовый оператор "МТС", сообщает
Реклама
Реклама
Lenta.ru. Компания рассчитывает полностью отказаться от услуг платежных систем и терминалов в своих фирменных салонах уже к концу 2012 года. "МТС" создает собственную сеть терминалов, которые будут принимать платежи и других операторов. В сентябре текущего года "МТС", "Вымпелком" и "МегаФон" предлагали ограничить размеры комиссий платежных терминалов до пяти процентов. Ранее Tengrinews.kz сообщал о планах компании GSM Казахстан/Kсell отменить комиссию при оплате услуг через терминалы. Представитель сотовой компании рассказал, что отмена "верхней комиссии" делается для того, чтобы абоненты могли пользоваться загруженной суммой в полной мере. Однако возможность этого нововведения многие владельцы терминалов и предприниматели восприняли негативно. Они считают, что таким образом их хотят лишить заработка. По словам бизнесменов, 90 процентов прибыли приносит именно "верхняя комиссия".
Рекламный материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram