12 октября 2011 | 12:16
В Астане владельцы терминалов саботируют ограничения комиссии платежей
В Астане 10 октября около 700 торговых точек и терминалов без предупреждения отключили прием платежей в пользу абонентов компании "GSM Казахстан/Kсell", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора департамента продаж "GSM Казахстан/Kсell " Данияра Омурзакова. Предприниматели саботируют введения ограничений на комиссию при оплате услуг через торговые точки и терминалы самообслуживания. Начиная с 15 октября, комиссия не будет превышать пяти процентов от общей суммы платежа. Этот шаг был сделан компанией в целях защиты интересов своих абонентов и сокращения их расходов на мобильную связь. Особенно удобным нововведение окажется для абонентов, привыкших пополнять баланс небольшими суммами. Омурзаков заявил, что компания готова ответить на действия астанинских предпринимателей. "Все эти саботажи и сговоры подталкивают нас к мысли о необходимости создания собственной независимой платежной системы. Сейчас идет разговор о покупке двух тысяч терминалов для Астаны, чтобы решить эту проблему", - заявил он. Пока же во избежание подобных случаев "GSM Казахстан/Kсell" обеспечил свою дистрибуционную сеть по всему Казахстану достаточным количеством карт оплаты. Тем временем, инициативу компании поддержали крупнейшие платежные системы страны, такие как OSMP, Pay Link, и "Казахстанский центр межбанковских расчетов". Они выразили свою готовность к сотрудничеству с "GSM Казахстан/Kсell", так как ее позиция "справедлива и понятна". Начальник департамента по работе с провайдерами компании OSMP Азамат Асылбеков выразил мнение, что нововведение не снизит доходов партнеров сотового оператора. Также "GSM Казахстан/Kсell" увеличивает размер так называемой "нижней комиссии", которая выплачивается партнерским платежным системам за проведение транзакций в торговых точках и терминалах самообсуживания. Ответственность за превышение установленной комиссии понесут владельцы точек и терминалов оплаты. Компания призывает абонентов сообщать о точках, в которых после 15 октября размер комиссии будет превышать пять процентов, по номерам: 3030 - с мобильного телефона для абонентов Activ, 9090 - с мобильного телефона для абонентов Kcell, а также с городских телефонов по номеру +7 (727) 258 83 00. Отметим, что 11 октября о своих намерениях создать собственную систему платежных терминалов заявил российский сотовый оператор "МТС", сообщает Lenta.ru. Компания рассчитывает полностью отказаться от услуг платежных систем и терминалов в своих фирменных салонах уже к концу 2012 года. "МТС" создает собственную сеть терминалов, которые будут принимать платежи и других операторов. В сентябре текущего года "МТС", "Вымпелком" и "МегаФон" предлагали ограничить размеры комиссий платежных терминалов до пяти процентов. Ранее Tengrinews.kz сообщал о планах компании GSM Казахстан/Kсell отменить комиссию при оплате услуг через терминалы. Представитель сотовой компании рассказал, что отмена "верхней комиссии" делается для того, чтобы абоненты могли пользоваться загруженной суммой в полной мере. Однако возможность этого нововведения многие владельцы терминалов и предприниматели восприняли негативно. Они считают, что таким образом их хотят лишить заработка. По словам бизнесменов, 90 процентов прибыли приносит именно "верхняя комиссия".
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Астане 10 октября около 700 торговых точек и терминалов без предупреждения отключили прием платежей в пользу абонентов компании "GSM Казахстан/Kсell", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на директора департамента продаж "GSM Казахстан/Kсell " Данияра Омурзакова. Предприниматели саботируют введения ограничений на комиссию при оплате услуг через торговые точки и терминалы самообслуживания. Начиная с 15 октября, комиссия не будет превышать пяти процентов от общей суммы платежа. Этот шаг был сделан компанией в целях защиты интересов своих абонентов и сокращения их расходов на мобильную связь. Особенно удобным нововведение окажется для абонентов, привыкших пополнять баланс небольшими суммами. Омурзаков заявил, что компания готова ответить на действия астанинских предпринимателей. "Все эти саботажи и сговоры подталкивают нас к мысли о необходимости создания собственной независимой платежной системы. Сейчас идет разговор о покупке двух тысяч терминалов для Астаны, чтобы решить эту проблему", - заявил он. Пока же во избежание подобных случаев "GSM Казахстан/Kсell" обеспечил свою дистрибуционную сеть по всему Казахстану достаточным количеством карт оплаты. Тем временем, инициативу компании поддержали крупнейшие платежные системы страны, такие как OSMP, Pay Link, и "Казахстанский центр межбанковских расчетов". Они выразили свою готовность к сотрудничеству с "GSM Казахстан/Kсell", так как ее позиция "справедлива и понятна". Начальник департамента по работе с провайдерами компании OSMP Азамат Асылбеков выразил мнение, что нововведение не снизит доходов партнеров сотового оператора. Также "GSM Казахстан/Kсell" увеличивает размер так называемой "нижней комиссии", которая выплачивается партнерским платежным системам за проведение транзакций в торговых точках и терминалах самообсуживания. Ответственность за превышение установленной комиссии понесут владельцы точек и терминалов оплаты. Компания призывает абонентов сообщать о точках, в которых после 15 октября размер комиссии будет превышать пять процентов, по номерам: 3030 - с мобильного телефона для абонентов Activ, 9090 - с мобильного телефона для абонентов Kcell, а также с городских телефонов по номеру +7 (727) 258 83 00. Отметим, что 11 октября о своих намерениях создать собственную систему платежных терминалов заявил российский сотовый оператор "МТС", сообщает Lenta.ru. Компания рассчитывает полностью отказаться от услуг платежных систем и терминалов в своих фирменных салонах уже к концу 2012 года. "МТС" создает собственную сеть терминалов, которые будут принимать платежи и других операторов. В сентябре текущего года "МТС", "Вымпелком" и "МегаФон" предлагали ограничить размеры комиссий платежных терминалов до пяти процентов. Ранее Tengrinews.kz сообщал о планах компании GSM Казахстан/Kсell отменить комиссию при оплате услуг через терминалы. Представитель сотовой компании рассказал, что отмена "верхней комиссии" делается для того, чтобы абоненты могли пользоваться загруженной суммой в полной мере. Однако возможность этого нововведения многие владельцы терминалов и предприниматели восприняли негативно. Они считают, что таким образом их хотят лишить заработка. По словам бизнесменов, 90 процентов прибыли приносит именно "верхняя комиссия".
Рекламный материал
Показать комментарии
Читайте также