Американская компания Apple была признана "королевой" в области скрытой рекламы в кино на десятой ежегодной церемонии вручения наград Brandcameo Product Placement Awards, сообщает The Register со ссылкой на агентство Brandchannel. По его данным, в 2010 году продукция "яблочной" компании так или иначе появлялась в 33 процентах лентах, которые возглавили американский кинопрокат. В числе фильмов, где "засветились" продукты Apple, упоминается фильм "Секс в большом городе-2", "Ужин с придурками", "Вампирский засос". Отмечается, что по итогам 2010 года, Apple сдала свои позиции на рынке скрытой рекламы в кино. Так, в 2009 году устройства с надкусанным яблоком (логотип Apple) были замечены в 46 топовых фильмах, а в 2008 - в 50 процентах лент. Немного отстали от Apple компании Nike, Chevrolet и Ford, продукция которых тоже весьма часто фигурирует в кинолентах. Больше всего брендов в 2010 году насчитали в фильме "Железный Человек-2", где себя прорекламировали 64 производителя. Ранее Apple заняла первое место в рейтинге General Sentiment по числу упоминаний в социальных сетях. Кроме того, исследование Pew Research Center показало, что больше всего новостных материалов по IT-тематике (около 15,1 процента) посвящены "яблочной" компании.
Американская компания Apple была признана "королевой" в области скрытой рекламы в кино на десятой ежегодной церемонии вручения наград Brandcameo Product Placement Awards, сообщает The Register со ссылкой на агентство Brandchannel.
По его данным, в 2010 году продукция "яблочной" компании так или иначе появлялась в 33 процентах лентах, которые возглавили американский кинопрокат. В числе фильмов, где "засветились" продукты Apple, упоминается фильм "Секс в большом городе-2", "Ужин с придурками", "Вампирский засос".
Отмечается, что по итогам 2010 года, Apple сдала свои позиции на рынке скрытой рекламы в кино. Так, в 2009 году устройства с надкусанным яблоком (логотип Apple) были замечены в 46 топовых фильмах, а в 2008 - в 50 процентах лент.
Немного отстали от Apple компании Nike, Chevrolet и Ford, продукция которых тоже весьма часто фигурирует в кинолентах. Больше всего брендов в 2010 году насчитали в фильме "Железный Человек-2", где себя прорекламировали 64 производителя.
Ранее Apple заняла первое место в рейтинге General Sentiment по числу упоминаний в социальных сетях. Кроме того, исследование Pew Research Center показало, что больше всего новостных материалов по IT-тематике (около 15,1 процента) посвящены "яблочной" компании.