Аэропорт Актау. ©lada.kz
Аэропорт Актау на грани банкротства, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на депутата Сената Парламента Михаила Бортника. "В 2011 году (аэропортом - Прим.автора) был заключен договор банковского займа с АО "Банк развития Казахстана". Однако корректировка курса валюты, проведенная Национальным банком, ставит предприятие на грань банкротства. Ситуация усугубляется тем, что тарифы, которые выставляются аэропортом, регулируются АРЕМом", - сказал Бортник, обращаясь с депутатским запросом на имя премьер-министра РК Серика Ахметова в ходе пленарного заседания Сената. Депутат попросил Ахметова дать поручение рассмотреть вопрос реструктуризации займа, снижения ставки вознаграждения банка-заемщика. Кроме Бортника, под запросом подписались также сенаторы Ляззат Киинов и Бактыбай Чельпеков. Бортник также отметил, что активная позиция коллектива и собственника аэропорта - акимата Мангистауской области - позволила в последнее время значительно улучшить материально-техническую базу аэропорта: построено новое современное здание аэровокзального комплекса, завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы, построены дополнительные рулежные дорожки. Пассажиропоток аэропорта за последние 5 лет вырос практически вдвое, с 460 тысяч до 770 тысяч.
Аэропорт Актау на грани банкротства, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на депутата Сената Парламента Михаила Бортника.
"В 2011 году (аэропортом - Прим.автора) был заключен договор банковского займа с АО "Банк развития Казахстана". Однако корректировка курса валюты, проведенная Национальным банком, ставит предприятие на грань банкротства. Ситуация усугубляется тем, что тарифы, которые выставляются аэропортом, регулируются АРЕМом", - сказал Бортник, обращаясь с депутатским запросом на имя премьер-министра РК Серика Ахметова в ходе пленарного заседания Сената.
Депутат попросил Ахметова дать поручение рассмотреть вопрос реструктуризации займа, снижения ставки вознаграждения банка-заемщика. Кроме Бортника, под запросом подписались также сенаторы Ляззат Киинов и Бактыбай Чельпеков.
Бортник также отметил, что активная позиция коллектива и собственника аэропорта - акимата Мангистауской области - позволила в последнее время значительно улучшить материально-техническую базу аэропорта: построено новое современное здание аэровокзального комплекса, завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы, построены дополнительные рулежные дорожки. Пассажиропоток аэропорта за последние 5 лет вырос практически вдвое, с 460 тысяч до 770 тысяч.