МИКС
18 октября 2014 | 19:20

Почему не стоит доверять снимкам "до" и "после"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта adme.ru

25-летняя тренер по фитнесу Mel М из Австралии опубликовала в своем блоге два снимка в стиле "до" и "после", которые демонстрировали успешный результат ее работы над своими формами, пишет AdMe.ru. На одной фотографии девушка с явно не идеальной фигурой, тогда как на другой она заметно похудевшая. Несмотря на то, что таких снимков в Интернете немало, именно этот стал мегапопулярным.


25-летняя тренер по фитнесу Mel М из Австралии опубликовала в своем блоге два снимка в стиле "до" и "после", которые демонстрировали успешный результат ее работы над своими формами, пишет AdMe.ru. На одной фотографии девушка с явно не идеальной фигурой, тогда как на другой она заметно похудевшая. Несмотря на то, что таких снимков в Интернете немало, именно этот стал мегапопулярным.

Разница между этими фотографиями не 15 месяцев, а 15 минут.

Реклама
Реклама

Чтобы "сбросить" лишние килограммы, девушка просто изменила прическу, надела более привлекательные трусики, поменяла позу, втянула живот, использовала крем-автозагар и перестала сутулиться, в конце концов. Круто? Но похудеть можно и быстрее.

Время между этими снимками - 5 минут.

Здесь девушка выбрала правильное освещение, которое скрывает недостатки фигуры, удачное нижнее белье и более выигрышную позу. А кажется, что все это результат продолжительной и интенсивной программы похудения.

Это Дженнифер - мама троих детей, которая "восстановилась" после родов. А на самом деле все лишние килограммы скрыли удачно подобранный фильтр и поза.

И еще фотографии девушек и юношей, которые "нашли" быстрый способ похудения. Как видите, помимо правильной позы есть еще пара секретов - улыбка и уверенный взгляд.

Такие фотографии часто используют для рекламы модных супердиет, таблеток и комплексов тренировок. Но не стоит слепо доверять им. Легко имитировать заметную потерю веса можете и вы, что уж говорить о профессионалах.

Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама