counter.yadro.ru
МИКС
20 июня 2017 | 12:57

Миллениалы: от малышки-босса до безнадежных

Нурлыайым Нурсаин Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из мультфильма "Босс-молокосос" Кадр из мультфильма "Босс-молокосос"

Кто такие миллениалы? Это поколение, родившееся в конце восьмидесятых-начале девяностых. Слово "миллениал" придумали и пустили в оборот Уильям Штраус и Нил Хоув, написавшие несколько книг-исследований этой темы. У миллениалов полно других названий, которые дали им социологи и журналисты - "поколение Next", "поколение Питера Пэна", "поколение Y". Короче говоря, вывесок полно. Но что они из себя представляют? С целью разобраться в этом эксперты компании Exponential провели масштабное (задействовано было 4 миллиона человек) исследование, итогом которого стала классификация - 12 подгрупп поколения Y. Как говорит вице-президент Exponential Брайан Мелмед, каждую группу в большей степени определяет характерная реакция на экономику, глобализацию и социальные медиа. TengriMIX рассказывает вам об этом исследовании подробней.


Кто такие миллениалы? Это поколение, родившееся в конце восьмидесятых-начале девяностых. Слово "миллениал" придумали и пустили в оборот Уильям Штраус и Нил Хоув, написавшие несколько книг-исследований этой темы. У миллениалов полно других названий, которые дали им социологи и журналисты - "поколение Next", "поколение Питера Пэна", "поколение Y". Короче говоря, вывесок полно. Но что они из себя представляют? С целью разобраться в этом эксперты компании Exponential провели масштабное (задействовано было 4 миллиона человек) исследование, итогом которого стала классификация - 12 подгрупп поколения Y. Как говорит вице-президент Exponential Брайан Мелмед, каждую группу в большей степени определяет характерная реакция на экономику, глобализацию и социальные медиа. TengriMIX рассказывает вам об этом исследовании подробней.

БЕЗНАДЕЖНЫЕ


Кадр из сериала "Новенькая"

Кто они: Не имеющие работы и перспектив, так как либо их профессия плохо котируется на рынке, либо у них вообще нет никакого образования.

Характерные черты: Обычно это мужчины, живущие на окраинах или в провинции. Надежд на светлое будущее у них все меньше и меньше.

Пример: Бросивший юридическую школу Ник Миллер (Джейк Джонсон), сериал "Новенькая".

Брайан Мелмед: "Большинство из их не может оплачивать свою учебу до конца. Сидение без работы бьет по их реноме, и есть опасения, что данный тип миллениалов постепенно перейдет в маргиналы".

МАЛЫШКА-БОСС


Кадр из сериала "Скандал"

Кто они: Уверенные в себе карьеристки.

Характерные черты: Финансовое благополучие, ровное отношение к романтическим приключениям, феминизм в сочетании с типично женскими покупками - кулинарными книгами, посудой и проч.

Пример: Главная героиня сериала "Скандал" Оливия Поуп, сыгранная Кэрри Вашингтон.

Брайан Мелмед: "Женщины этого типа страшно амбициозны, даже агрессивны. Они - женщины-боссы. Это люди, которые, встав утром, прямо-таки рычат, глядя в зеркало, от своей дикой энергии и только потом отправляются по делам".

НОСТАЛЬГИРУЮЩИЕ


Кадр из сериала "Портландия"

Кто они: Хипстеры и прочие модники, желающие избежать ответственности и включения в реальную жизнь здесь и сейчас.

Характерные черты: Любители олдскула во всех смыслах. Довольно пустое времяпрепровождение.

Пример: Все герои сериала "Портландия".

Брайан Мелмед: "Все миллениалы предаются ностальгии".

БРОГРАММЕРЫ


Эван Шпигель. © Steve Jennings / Getty Images for TechCrunch

Кто они: Работники-"технари", привыкшие проводить свободное время в чисто мужском стиле.

Характерные черты: Карьерные амбиции, замашки фриков-компьютерщиков, увлечение спортом и пивом, регулярные проявления сексизма.

Пример: Глава компании мобильного приложения Snapchat Эван Шпигель.

Брайан Мелмед: "Брограммеры пытаются использовать собственные ресурсы на полную катушку, не жалея себя и не думая о последствиях".

ЧАСТИЧНО ЗАНЯТЫЕ


Кадр из сериала "Девочки"

Кто они: Недавно получившие диплом вуза молодые люди, которые стремятся снять жилье в центре, при этом их карьера пока не идет в гору.

Характерные черты: Высшее образование, полная автономия от родителей, случайные невысокие заработки и проживание в компании друзей по "хорошим" адресам в приличных районах.

Пример: Неприкаянная интеллектуалка Ханна Хорват из сериала "Девочки" (Лина Данэм).

Брайан Мелмед: "Этим людям нелегко. Они вроде бы все делают правильно, но им сложно исправить свое положение".

ЭНТУЗИАСТЫ-ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


Надин Сикора. © Nadine Sykora

Кто они: Одержимые путешествиями в пределах бюджетных вариантов молодые люди, желающие узнать мир как можно детальней.

Характерные черты: Денег у них немного, зато в избытке страсти к перемене мест. Они влалеют несколькими языками, любят спорт, ощущают себя космополитами.

Пример: Видеоблогер и путешественница Надин Сикора.

Брайан Мелмед: "Путешествие сегодня - это просто: у тебя есть все, что нужно, - телефон, интернет".

КУЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ


Камиль Бесерра. © Camille Becerra

Кто они: Ценители разных гастрономических форматов.

Характерные черты: Обожают экзотику в еде, помешаны на аутентичности; деньги, в отличие от путешественников-энтузиастов, у них есть, зато нет времени на путешествия.

Пример: Инстаграммер Камиль Бесерра.

Брайан Мелмед: "Вопрос не в еде, а в опыте и впечатлениях от кулинарии в целом".

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАСТОЧИТЕЛИ


Кадр из сериала "Парки и зоны отдыха"

Кто они: Те, кто бесконечно плодит контент в соцсетях.

Характерные черты: Маниакальная страсть не быть, а казаться. Страсть к селфи. Страсть ко всему новому только потому, что страшно пропустить очередной тренд.

Пример: Человек-самореклама Том Хаверфорд (Азиз Ансари) из сериала "Парки и зоны отдыха".

Брайан Мелмед: "Эти люди постоянно фотографируют и фотографируются".

КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ


Кадр из сериала "Сообщество"

Кто они: Потребители контента.

Характерные черты: Читают чужие посты, смотрят ленты, сами ничего не пишут и не выкладывают.

Пример: Эбед Надир из сериала "Сообщество" (Дэнни Пуди)

Брайан Мелмед: "Коллекционеры словно питаются чужим опытом".

КРИЗИС-МИЛЛЕНИАЛ 25-ТИ ЛЕТ


Кадр из анимационного сериала "Спецагент Арчер"

Кто они: Эмоционально неустойчивые, впавшие в ступор от обилия жизненного выбора.

Характерные черты: Долги, родительский контроль, неумение делать выбор в чем бы то ни было, склонность к религиозным и духовным практикам.

Пример: Сексуально озабоченная секретарша-миллиардерша Шерил/Кэрол/Кристал Тант, героиня анимационного сериала "Спецагент Арчер".

Брайан Мелмед: "Большой выбор - это круто, и одновременно это серьезная проблема и стресс".

МИЛЛЕНИАЛЫ-МАМОЧКИ


Лаура Касперзак. © Laura Kasperzak

Кто они: Здоровые и адекватные во всех смыслах молодые мамы.

Характерные черты: Очень активны в соцсетях, активны и как покупатели - 71% молодых мам сами зарабатывают себе на жизнь. Озабоченность тем, чтобы везде и все успеть, озабоченность своим здоровьем.

Пример: Поколение Facebook - молодые мамы в новостной ленте.

Брайан Мелмед: "Наши исследование показывает, что молодые мамы поколения Y намного больше любят рукодельничать, заниматься фитнесом, выбирать для себя здоровую пищу, делать что-то для дома или украшать его, чем их сверстники-миллениалы, еще не ставшие родителями.

А вот что может звучать неутешительно, так это то, что не стоит ожидать появления такого же сознательного миллениала-папы - у молодых отцов, кажется, нет единодушного мнения насчет того, что они вообще должны делать, а значительных изменений их образа жизни после рождения ребенка также не наблюдается".

МАРТА СТЮАРТ ПОКОЛЕНИЯ Y


Бетани Мота. © Bethany Mota

Кто они: Молодые миллениалы, которые сами формируют собственный социальный контент и с его помощью показывают, что все стильное и якобы непростое на деле очень просто. В определенной степени это версия Марты Стюарт (американская бизнес-леди, писательница и телеведущая), только отформатированная под поколенческие особенности.

Характерные черты: Схожи в чем-то с "эмоциональными расточителями", но только более придирчивы в формировании своего контента.

Пример: Знаток моды тинейджеров, стиля, способов ухода за внешностью, смышленая мастерица, которая всегда поделится парочкой полезных рецептов - звезда YouTube Бетани Мота.

Брайан Мелмед: "Миллениалы привыкли аккумулировать и брать на вооружение важные лично для себя классные идеи, которые помогают им самоопределяться. Затем, используя социальные платформы, они делятся этим новым - как бы своим, но на деле чужим - с нами, а мы по цепочке берем, вдохновляемся, перерабатываем и выдаем за свое".

В качестве существенной оговорки к своим выводам о 12 группах Брайан Мелмед отметил, что "объединение" каким-либо образом всех этих типов миллениалов может оказаться невозможным, и он уверен: выделенные категории помогут маркетологам понять существенные различия представителей данной возрастной группы.

"Миллениалы - самое разнообразное и неоднородное поколение, чем все, что встречались нам раньше", - утверждает Брайан. Представители этого времени имеют гораздо меньше общего друг с другом, чем предыдущие поколения.  Поколение Y - это лоскутное одеяло.

Читайте также о центениалах - поколении, которое не делит мир на цифровой и реальный.

По материалам: adweek.com

Читайте также