Начался учебный год. Некоторым деткам очень тяжело заходить в школу. У кого-то сразу болит голова и хочется есть. На уроках задают на дом много упражнений, задач. Как же школьникам безболезненно втянуться в атмосферу учебы, не раздражая родителей и учителей? Существует множество ответов на этот вопрос, начиная с точки зрения психологии и педагогики, мы же рассмотрим его с энергетического аспекта.
Начался учебный год. Некоторым деткам очень тяжело заходить в школу. У кого-то сразу болит голова и хочется есть. На уроках задают на дом много упражнений, задач. Как же школьникам безболезненно втянуться в атмосферу учебы, не раздражая родителей и учителей? Существует множество ответов на этот вопрос, начиная с точки зрения психологии и педагогики, мы же рассмотрим его с энергетического аспекта.
Учебная энергетика школ и любых ВУЗов мало чем отличается друг от друга. То есть все исходящие советы могут быть применены учащимися любых возрастов. Через информационное поле Земли видно, что усиление энергии в таких зданиях сосредотачивается в центре, и ваш ребенок, заходя в такое помещение, начинает "реагировать". Опять учитываются факторы уровня сознания учащегося, этот уровень зависит от уровня папы и мамы. Реакция организма служит сигналом, что аура вашего ребенка начинает реагировать таким образом, что хочется кушать, болит голова и так далее. Бывали случаи, что у ребенка перед уходом в школу, поднималась температура, как только решалось, что ребенок остается дома – все проходило так же стремительно, как и возникало. Кто-то может решить, что это всего лишь детская уловка только бы не сидеть на уроках. Однако стоит прислушаться к своему ребенку, так как симуляция в этих случаях достаточно редка. Конечно, наступит адаптация, и будет легче, но могут появится и другие энергетические казусы.
В начале года в школе присутствует энергия учителей, плюс самой учебы – то есть этого действия, в котором мы все когда-то были. Разноплановая энергия сотен людей - и больших и маленьких - сосредоточена в одном здании, вся она собирается и концентрируется в центре здания. А ребенок обладает очень чуткой натурой, светлой насыщенной аурой и, проходя мимо этого сконцентрированного энергоочага, его биомагнитное поле начинает реагировать и наступает сброс – отдача части энергии этому энергоквадрату в центре вашей школы. Отсюда такая реакция – у кого-то болит голова, кто-то хочет с помощью еды восстановиться, то есть внутреннее "Я" у вашего ребенка первым дает клич с просьбой о защите. А вы представьте, что это начало года, еще нет наработанной отрицательной энергии двоек, обиды на учителей, страхов перед грозными учителями, насмешек и обзывательств от учеников. Но ведь при этом ребенку необходимо формироваться как личности, быть уважаемым своими сверстниками, стараться хорошо учиться, чтобы радовать своих родителей, но, стоит отметить, что у всех школьников абсолютно разное восприятие окружающей атмосферы. Кто-то сможет выстоять, а кто-то - нет.
Вывод таков, что практически каждый человек, находящийся в школе может притянуть и надолго оставить на своем биополе печать отрицательной энергии – это ученики и учителя, а также их родители. То есть если очень любить школу, как ученикам, так и учителям, и не бояться ее посещать из- за того что в ней всегда царит только дружелюбная атмосфера, где все оценивается по внутреннему потенциалу, то не было бы в центре учебных заведений той энергии, которая бы провоцировала нежелание их посещать. Все приходили бы туда, как на праздник.
Давайте рассмотрим простой, но распространенный случай: учитель не очень хорошо относится к своему ученику, потому что тот не очень чисто и красиво пишет, хотя и старается. Но зато мальчик - самый лучший футболист в своей команде. Что же происходит с энергетической точки зрения учителем и его подопечным? Учитель очень зол на самом деле на всю систему образования. Дома повзрослевший сын грубит, вечерами задерживается в какой-то сомнительной компании, все очень дорого, воспитывает его она сама, муж давно умер. Чтобы сводить концы с концами она вынуждена работать и работать, еще при этом артериальное давление повышенное – постоянно беспокоит. Иногда кажется, что с ней может что-то случиться, но сразу отгоняет она эти мысли, так как думает про своего любимого сына. А тут еще эти дети бестолковые – нет сил, думает она. Когда она проявляет несправедливость к кому-то, что происходит… Этот бедный учитель чувствует себя властелином, и просто отыгрывается за свои неудачи и тяготы жизни на школьниках. Отрицательная энергия этого учителя просто пробивает напрочь и насквозь этого ученика, где он так старался, а учитель не проявил чуткости и оценил его старания недостойно, и этот мальчуган не желает больше стараться, он начинает бояться, а потом тихо ненавидеть этого учителя, который просто был загружен своими проблемами, для которого работа перестала быть призванием. В результате страдает учитель и ученик, у обоих начинают медленно развиваться болезни. У ребенка страдает эндокринология, сердечно-сосудистая система, медленно наступает искривление позвоночника – за счет страха, так как появляется гипертонус мышц спины, потому что ребенок хочет спрятаться от учителя под парту. У учителей – густота крови, сердечно-сосудистые заболевания, всегда близко состояние к инфаркту, также очень близко стоит онкология. Вывод: каждый должен любить свое дело, как учитель, так и любой другой человек на нашей планете.
А как же быть ученику в этой ситуации? Начнем с того, что самым главным помощником детей являются родители. Только они через свое представление и понимание о том, почему вашему ребенку сразу хочется кушать, появляется тяжесть в голове и вообще не хочется идти в школу, могут помочь своему чаду поскорей адаптироваться и не заработать от голода каких-нибудь желудочно-кишечных заболеваний.
Конечно, есть множество нетрадиционных способов защитить свое чадо, к которым прибегали еще наши мамы/папы и бабушки/дедушки. До сих маленьким деткам к приходу гостей иногда на лобике могут оставить яркую красную метку помадой или карандашом, якобы от сглаза. Или для защиты ребенка от негативного почитать молитву на чай/воду и т.д. Всем этим процедурам есть объяснение с энергетической точки зрения. Так, самый универсальный цвет для защиты – это красный. Не обязательно иметь полностью наряд из этого яркого цвета, можно хотя бы какой-нибудь элемент – платочек или на ваше усмотрение. Объясняется это тем, что этот цвет единственный, соприкасаясь с аурой человека, оживает и несет свое истинное предназначение – защиту. Каждый цвет несет в себе энергетику разных спектров и чувств. Каждый цвет хорош по-своему. Но в школах единый цвет формы – это синий. Синий цвет, цвет знаний. Он глубокий, успокаивающий. Придает серьезность и значимость.
Родители, больше говорите с детьми и объясняйте, что главное в сложившейся ситуации – не искать виноватых и правых, а сохранить здоровье у всех присутствующих в учебном заведении, меньше расстраиваться ученикам, если их старание и труд оценили необъективно.
Источник: Юлия Шерер, plusoznanie.com
Показать комментарии