Сегодня в Казахстане отмечают День знаний. В честь этого праздника TengriMIX предлагает вспомнить самый увлекательный предмет - математику и поразмыслить над необычными задачами, вокруг решения которых сломали много копий пользователи Сети.
Сегодня в Казахстане отмечают День знаний. В честь этого праздника TengriMIX предлагает вспомнить самый увлекательный предмет - математику и поразмыслить над необычными задачами, вокруг решения которых сломали много копий пользователи Сети.
Решения всех этих загадок указаны в конце статьи. Но, прежде чем пролистывать, предлагаем немного поразмыслить над ответами.
1) 8:2(2+2)=?
Этот пример из школьных учебников. Правильный ответ вызвал много споров: у кого-то выходит 1, а у кого-то 16. Во время обсуждения пользователи соцсетей выдвинули теорию, что решение зависит от способа записи математической задачи.
Как бы вы решили эту задачу?
© pixabay
2) 6-1×0+2:2=?
Эта арифметическая задача тоже подталкивает математиков на жаркие дебаты о путях решения. Даже Google и обычный калькулятор дают разные варианты ответа.
А сколько получилось у вас?
© pixabay
3) 6:2(1+2) =?
В родительском чате взрослых ввело в заблуждение домашнее задание детей. Они настолько были увлечены, что сами принялись решать пример, однако единого ответа не нашли. Среди вариантов 1 либо 9.
Какой ответ получается у вас?
© pixabay
4) предлагаем вам логически порассуждать: сможете ли вы определить, кто из работников на картинке левша?
© pixabay
5) А как считаете, какое число скрыто на следующем изображении под парковочным местом?
© pixabay
6) Способны ли вы разгадать следующую цепочку сложений?
1+4=5
2+5=12
3+6=21
8+11=?
© pixabay
7) 5+5+5=550
Здесь явно что-то не сходится. Но если провести одну прямую линию, то все станет на свои места.
© pixabay
8) Создайте уравнение с четырьмя девятками, чтобы в сумме получилось 100.
9) Какие знаки должны быть между цифрами, чтобы равенство было верным?
10) Какова закономерность указанных цифр? Дайте ответ в последнем примере.
На первый взгляд может показаться, что ответа на них нет, однако их решение проще простого. Поэтому рекомендуем вам быть внимательным, мыслить глубоко и нестандартно. Затем загляните в решения и сравните результаты.
© pixabay
Решения:
1) 8:2=4; 2+2=4; полученное умножаем - ответ - 16.
2) Наиболее правильные ответы 7 и 1, но бывают случаи, когда выходит 6 и 5.
3) 6:2(1 + 2) - действия в скобках выполняются первыми, следовательно 6:2×3. Умножение и деление имеют равную силу. При наличии в выражении только умножений и делений они выполняются в том порядке, в котором они записаны, то есть слева направо. Значит, 3×3 = 9.
4) Левшой является официант. Он держит поднос в правой руке, потому что будет расставлять предметы левой.
5) Для получения этого ответа, всего лишь нужно перевернуть картинку.
6) Существуют как минимум два очевидных решения этой задачки.
В первом варианте к слагаемым нужно добавлять сумму предыдущего равенства:
1+4=5
5+2+5=12
12+3+6=21
21+8+11=40
Но можно найти и другую последовательность, для этого второе слагаемое нужно умножить на первое:
1+(4×1)=5
2+(5×2)=12
3+(6×3)=21
8+(8×11)=96
7) Здесь вам нужно превратить первый знак плюс в цифру 4, соединив его две вершины прямой линии. Тогда получится 545+5=550.
8) 99+9:9=100.
9)
Вы подглядели ответы или все-таки решали сами?