РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
07 января 2018 | 07:08

Знаменитый повар Джейми Оливер назвал напитки, которые "превращают детей в наркоманов"

ПОДЕЛИТЬСЯ

© Kids Safety Network © Kids Safety Network

Знаменитый британский шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер призвал правительство Великобритании запретить продажу энергетических напитков детям до 16 лет. По его словам, это поможет сохранить здоровье подрастающего поколения. Об этом пишет Mirror.


Знаменитый британский шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер призвал правительство Великобритании запретить продажу энергетических напитков детям до 16 лет. По его словам, это поможет сохранить здоровье подрастающего поколения. Об этом пишет Mirror.

Каждое утро многие британские школьники выпивают за завтраком энергетические напитки. Такая привычка разрушительна для их умственной деятельности. Ученикам сложно сосредоточиться и воспринимать материал, который излагает преподаватель.

Одна баночка энергетика содержит около 160 миллиграммов кофеина, тогда как десятилетний ребенок не должен употреблять в день больше 99 миллиграммов. При этом популярные энергетические бренды постоянно расширяют ассортимент вкусов. 

"Это ужасно и неправильно. Такая ситуация происходит ежедневно в сотнях школ Великобритании. Мы должны что-то сделать. Эти напитки превращают наших детей в наркоманов", - говорит Оливер.

Он отметил, что сейчас 25 процентов покупателей энергетиков - дети до 16 лет. "Это проблема не только образования, но и экономики страны. Я не думаю, что преувеличиваю. Если энергетик влияет на оценки, то он влияет и на способность людей получить нормальную работу в будущем", - сказал повар.

Отец пятерых детей вот уже 20 лет пытается привить людям привычку правильно питаться, особенно это касается детей. Джейми Оливер уже провел успешную кампанию по улучшению стандартов школьных обедов и введению налога на сладкие напитки.


Джейми Оливер уверен, что яркий дизайн упаковки рассчитан именно на детей. © Twitter

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети