Узбекистанские автомобили Ravon, ворвавшиеся на российский рынок в конце нулевых и занявшие прочную позицию в сегменте бюджетных авто, неожиданно пропали из местных автосалонов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на CA-News.org.
Узбекистанские автомобили Ravon, ворвавшиеся на российский рынок в конце нулевых и занявшие прочную позицию в сегменте бюджетных авто, неожиданно пропали из местных автосалонов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на CA-News.org.
Дилер сообщил изданию, что отсутствие свежих автомобилей этой марки в автосалонах России – результат резкого повышения цен.
"Сейчас у нас все автомобили Ravon 2015-го и 2014 года, без пробега, с гарантией. Средняя стоимость автомобиля – около 500 тысяч рублей", – говорит менеджер автосалона на 74-м километре МКАДа в Москве Дмитрий Львов.
Как пишет издание, соотношение цена–качество позволяло концерну Ravon удерживать прочные позиции в нише бюджетных авто. Многие автолюбители по достоинству оценили эту марку, даже создали свои автоклубы.
"В основном все довольны, проблем ни у кого особо нет таких крупных, а так, по мелочевке, туда-сюда. По R4 был гарантийный случай: резинки дверей осыпались, дилер без проблем менял. В остальном люди довольны, брали примерно в этих пределах – 500-600 тысяч, и это был бестселлер на то время", – рассказывает участник Ravon club pro Юрий Макаренко.
В представительстве компании затрудняются ответить о дальнейших перспективах продаж автомобилей Ravon в России. Оператор с неуверенностью говорит о возможном возобновлении поставок ближе к лету текущего года, но насколько это близко к реальности, никто не знает.
"Пока неизвестны точные сроки, ориентируют ближе к лету, – сказал оператор по телефону. – Цены увеличиваются, на сколько – пока никто не знает. Пока не договорились, отгрузок не будет. Там много разных факторов: увеличение стоимости транспортных расходов, увеличение таможенных пошлин, увеличение стоимости комплектующих".
Сегодня нишу бюджетных автомобилей в России прочно заняли местные и корейские автопроизводители. Издание отмечает, что скорое возвращение узбекской марки экспертам кажется весьма туманным: рубль еще не скоро укрепится, а Ravon пока не спешит с локализацией своего производства на территории России.