РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 марта 2015 | 17:56

Упаковке казахстанской продукции уделяют недостаточно внимания - НПП

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта cnrs.fr Фото с сайта cnrs.fr

В Нацпалате предпринимателей Казахстана назвали причины, по которым отечественная продукция проигрывает импортной, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на секретаря комитета торговли НПП Жибек Ажибаеву.


В Нацпалате предпринимателей Казахстана назвали причины, по которым отечественная продукция проигрывает импортной, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на секретаря комитета торговли НПП Жибек Ажибаеву.

В частности, она сообщила, что сегодня на упаковку продукции, к примеру, в России тратится более 200 миллиардов тенге, тогда как у нас - всего 300 миллионов. "То есть россияне в 86 раз активнее используют новые упаковочные материалы", - сказала она на брифинге в Службе центральных коммуникаций.

По словам Ажибаевой, слабая востребованность отечественной продукции также связана с недостаточной рекламой. "Немаловажное значение, которое мы не совсем активно используем, имеют рекламные акции. Наши СМИ, сами товаропроизводители, торговые сети подобные акции очень редко устраивают. Их используют крупные компании, которые пришли к нам из-за рубежа", - отметила представитель НПП.

Среди причин слабой популярности казахстанской продукции она назвала и вопросы логистики, регулярности поставок. "Это, конечно, вопросы объема, которые на сегодняшний день не могут обеспечить наши товаропроизводители", - добавила Ажибаева.

Другой проблемой, по ее мнению, является вопрос взаимоотношений между товаропроизводителями и торговыми сетями. "Торговые сети сегодня наравне с товаропроизводителями должны иметь доступ к модернизации, строительству. То есть тот большой объем товаров, который сегодня могли бы они принять, им просто негде хранить. Поэтому работают "с колеса". Это ложится на себестоимость, возникают дополнительные издержки", - сказала Ажибаева.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети