29 декабря 2010 | 13:55

Полмиллиарда долларов ежегодно тратятся в РК на маркетинг и рекламу

В РК затраты на маркетинг и рекламу составляют 500 миллионов долларов в год, из них порядка 40 миллионов долларов (10 процентов) приходятся на маркетинговые исследования. Об этом сообщил независимый бизнес-консультант в области маркетинга Берик Бижан, передает Profinance.kz. По его словам, в связи с тем, что казахстанская реклама редко подкрепляется маркетинговыми исследованиями, ее достоверность становится весьма сомнительной. "То есть бизнес не всегда может получить достоверные данные об эффективности тех или иных затрат на рекламу и ему приходится идти вслепую", - пояснил он. По его прогнозам, дисбаланс между маркетинговыми исследованиями и затратами на рекламу может продолжиться и в 2011 году - тогда затраты на рекламу начнут стремительно падать. По словам Бижана, негативные тенденции может переломить присутствие на рынке качественных товаров и услуг, а также маркетингового разнообразия в выборе для потребителей.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В РК затраты на маркетинг и рекламу составляют 500 миллионов долларов в год, из них порядка 40 миллионов долларов (10 процентов) приходятся на маркетинговые исследования. Об этом сообщил независимый бизнес-консультант в области маркетинга Берик Бижан, передает Profinance.kz. По его словам, в связи с тем, что казахстанская реклама редко подкрепляется маркетинговыми исследованиями, ее достоверность становится весьма сомнительной. "То есть бизнес не всегда может получить достоверные данные об эффективности тех или иных затрат на рекламу и ему приходится идти вслепую", - пояснил он. По его прогнозам, дисбаланс между маркетинговыми исследованиями и затратами на рекламу может продолжиться и в 2011 году - тогда затраты на рекламу начнут стремительно падать. По словам Бижана, негативные тенденции может переломить присутствие на рынке качественных товаров и услуг, а также маркетингового разнообразия в выборе для потребителей.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram