©railways.kz
Объем перевозок между Казахстаном и Китаем в 2014 году может составить 21,5 миллиона тонн, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента АО "НК "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина. "Ввод в эксплуатацию второго железнодорожного погранперехода между РК и КНР "Алтынколь - Хоргос" позволил довести объем перевозок грузов между странами в 2013 году до 19,4 миллиона тонн, что на 2,8 миллиона тонн, или 17 процентов, выше уровня 2012 года (16,6 миллиона тонн)", - отметил глава компании. Ожидается, что в 2014 году показатель перевозок между Казахстаном и Китаем достигнет 21,5 миллиона тонн, в том числе через станцию Достык - 17,5 миллиона тонн, через станцию Алтынколь - 4 миллиона тонн. К 2020 году в данном направлении планируется перевозить до 38 миллионов тонн. Напомним, Казахстан и Китай ввели в эксплуатацию новый железнодорожный переход "Алтынколь - Хоргос" 22 декабря 2012 года. Ранее Казахстан и Китай соединял единственный железнодорожный путь через станции Достык (РК) и Алашанькоу (КНР). С начала его эксплуатации в 1991 году по нему было перевезено более 156 миллионов тонн груза.
Объем перевозок между Казахстаном и Китаем в 2014 году может составить 21,5 миллиона тонн, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента АО "НК "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина.
"Ввод в эксплуатацию второго железнодорожного погранперехода между РК и КНР "Алтынколь - Хоргос" позволил довести объем перевозок грузов между странами в 2013 году до 19,4 миллиона тонн, что на 2,8 миллиона тонн, или 17 процентов, выше уровня 2012 года (16,6 миллиона тонн)", - отметил глава компании.
Ожидается, что в 2014 году показатель перевозок между Казахстаном и Китаем достигнет 21,5 миллиона тонн, в том числе через станцию Достык - 17,5 миллиона тонн, через станцию Алтынколь - 4 миллиона тонн. К 2020 году в данном направлении планируется перевозить до 38 миллионов тонн.
Напомним, Казахстан и Китай ввели в эксплуатацию новый железнодорожный переход "Алтынколь - Хоргос" 22 декабря 2012 года. Ранее Казахстан и Китай соединял единственный железнодорожный путь через станции Достык (РК) и Алашанькоу (КНР). С начала его эксплуатации в 1991 году по нему было перевезено более 156 миллионов тонн груза.