Более 100 тепловозов серии Evolution, которые производятся в Казахстане будут проданы зарубежным странам. Предварительные заявки на экспорт тепловозов получила национальная железнодорожная компания "Каза?стан темір жолы", заявил глава компании Аскар Мамин. Об этом сообщает ИА "Новости-Казахстан". "На международной конференции, которая проходила в России, к казахстанскому тепловозу проявлен большой интерес со стороны государственных и частых компаний, получены предварительные заявки на производство более чем 100 тепловозов на экспорт", - отметил он. Какие страны проявили интерес к локомотивам не уточняется. Глава КТЖ сообщил лишь, что сейчас проходит регистрационная сертификация тепловозов в России. Тепловозы Evolution производятся АО "Локомотив" и АО "Локомотив Курастыру Зауыты". Завод по сборке новой техники запустила компания GE Transportation (одно из подразделений американского концерна General Electric) в июле 2009 годав Астане. Первый локомотив был выпущен уже через четыре месяца. По словам Аскара Мамина, в 2011 году будет произведено 89 магистральных тепловозов, тогда как собственная потребность КТЖ в приобретении новых локомотивов до 2015 года составляет 245 единиц.
Более 100 тепловозов серии Evolution, которые производятся в Казахстане будут проданы зарубежным странам. Предварительные заявки на экспорт тепловозов получила национальная железнодорожная компания "Каза?стан темір жолы", заявил глава компании Аскар Мамин. Об этом сообщает ИА "Новости-Казахстан".
"На международной конференции, которая проходила в России, к казахстанскому тепловозу проявлен большой интерес со стороны государственных и частых компаний, получены предварительные заявки на производство более чем 100 тепловозов на экспорт", - отметил он. Какие страны проявили интерес к локомотивам не уточняется. Глава КТЖ сообщил лишь, что сейчас проходит регистрационная сертификация тепловозов в России.
Тепловозы Evolution производятся АО "Локомотив" и АО "Локомотив Курастыру Зауыты". Завод по сборке новой техники запустила компания GE Transportation (одно из подразделений американского концерна General Electric) в июле 2009 годав Астане. Первый локомотив был выпущен уже через четыре месяца. По словам Аскара Мамина, в 2011 году будет произведено 89 магистральных тепловозов, тогда как собственная потребность КТЖ в приобретении новых локомотивов до 2015 года составляет 245 единиц.