Обслуживающий персонал Астаны научат работать по мировым стандартам. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила заместитель начальника управления предпринимательства и промышленности акимата Астаны Рысгуль Каугабаева. "Сейчас мы хотим начать работу, и уже есть договоренность по повышению квалификации ресторанов и гостиниц. Швейцарский университет Glion, который входит в первую тройку мира всех университетов, которые учат индустрии гостеприимства, его представители будут проводить тренинги, их будет приглашать государство. Тренинги будут проходить среди представителей ресторанов и гостиниц", - рассказала Каугабаева. По данным заместителя начальника управления, эта работа начнется уже в этом году. Впоследствии, когда будет получен первый положительный опыт, этими тренингами будет заниматься дирекция EXPO-2017, так как в настоящее время все усилия направлены на повышение уровня услуг в свете приближающейся выставки. "Сейчас очень много нареканий в сфере торговли. По обслуживанию, по продавцам и так далее. На сегодня есть вопросы именно в техническом обучении. На базе тех же профучилищ, чтобы приоритет отдавался и сфере торговли, хотя бы на базе техпрофучилищ, которые работают на территории Астаны. Мы будем прорабатывать этот вопрос. Это могут быть и краткосрочные курсы, и трех-четырехгодичные", - отметила Рысгуль Каугабаева. Она также добавила, что в настоящее время обучение проводят только крупные торговые сети, потому что у них есть на это средства, а мелкие магазины, как правило, учатся всему сами.
Обслуживающий персонал Астаны научат работать по мировым стандартам. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила заместитель начальника управления предпринимательства и промышленности акимата Астаны Рысгуль Каугабаева.
"Сейчас мы хотим начать работу, и уже есть договоренность по повышению квалификации ресторанов и гостиниц. Швейцарский университет Glion, который входит в первую тройку мира всех университетов, которые учат индустрии гостеприимства, его представители будут проводить тренинги, их будет приглашать государство. Тренинги будут проходить среди представителей ресторанов и гостиниц", - рассказала Каугабаева.
По данным заместителя начальника управления, эта работа начнется уже в этом году. Впоследствии, когда будет получен первый положительный опыт, этими тренингами будет заниматься дирекция EXPO-2017, так как в настоящее время все усилия направлены на повышение уровня услуг в свете приближающейся выставки.
"Сейчас очень много нареканий в сфере торговли. По обслуживанию, по продавцам и так далее. На сегодня есть вопросы именно в техническом обучении. На базе тех же профучилищ, чтобы приоритет отдавался и сфере торговли, хотя бы на базе техпрофучилищ, которые работают на территории Астаны. Мы будем прорабатывать этот вопрос. Это могут быть и краткосрочные курсы, и трех-четырехгодичные", - отметила Рысгуль Каугабаева.
Она также добавила, что в настоящее время обучение проводят только крупные торговые сети, потому что у них есть на это средства, а мелкие магазины, как правило, учатся всему сами.