02 сентября 2010 | 11:54

"ЗиЛ" и Porsche создадут новый грузовик

АМО "ЗиЛ" займется разработкой нового грузовика в партнерстве с Porsche Engineering, пишут "Ведомости". АМО "ЗиЛ" намерен создать платформу на базе своего шасси и разработать кабину с помощью Porsche Engineering. В планах российского автопроизводителя выпускать разные типы грузовиков - от среднетоннажных до небольших автобусов. Их производство планируется наладить на новом заводе AMO Plant в Риге, основным акционером которого является московское правительство. В свою очередь, продажи будут ориентированы на европейский рынок. Делегация Porsche Engineering посетила "ЗиЛ" по приглашению правительства Москвы в ноябре 2009 года. Иностранные специалисты более шести месяцев обсуждали с "ЗиЛом" различные варианты сотрудничества. В мэрии столицы сообщили, что пока рано говорить о технических решениях и стоимости новых автомобилей. При этом представитель столичного правительства уточнил, что полная стоимость разработки и внедрения в производство нового грузовика может составить десятки миллионов долларов. Напомним, 19 августа суд Москвы закрыл дело о банкротстве ОАО "Завод имени И.А.Лихачева", так как автопроизводитель выплатил основной долг ООО "ПО "Союзэнергосервис-М" в размере 1,1 миллиона рублей (38,7 тысячи долларов). "Союзэнергосервис-М" пытался добиться оплаты своих услуг выполненных на ТЭЦ "Зил" с 2002 года. Тогда сумма долга составляла 1,7 миллиона рублей (57,3 тысячи долларов).

ПОДЕЛИТЬСЯ
АМО "ЗиЛ" займется разработкой нового грузовика в партнерстве с Porsche Engineering, пишут "Ведомости". АМО "ЗиЛ" намерен создать платформу на базе своего шасси и разработать кабину с помощью Porsche Engineering. В планах российского автопроизводителя выпускать разные типы грузовиков - от среднетоннажных до небольших автобусов. Их производство планируется наладить на новом заводе AMO Plant в Риге, основным акционером которого является московское правительство. В свою очередь, продажи будут ориентированы на европейский рынок. Делегация Porsche Engineering посетила "ЗиЛ" по приглашению правительства Москвы в ноябре 2009 года. Иностранные специалисты более шести месяцев обсуждали с "ЗиЛом" различные варианты сотрудничества. В мэрии столицы сообщили, что пока рано говорить о технических решениях и стоимости новых автомобилей. При этом представитель столичного правительства уточнил, что полная стоимость разработки и внедрения в производство нового грузовика может составить десятки миллионов долларов. Напомним, 19 августа суд Москвы
Реклама
Реклама
закрыл дело о банкротстве ОАО "Завод имени И.А.Лихачева", так как автопроизводитель выплатил основной долг ООО "ПО "Союзэнергосервис-М" в размере 1,1 миллиона рублей (38,7 тысячи долларов). "Союзэнергосервис-М" пытался добиться оплаты своих услуг выполненных на ТЭЦ "Зил" с 2002 года. Тогда сумма долга составляла 1,7 миллиона рублей (57,3 тысячи долларов).

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram